Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Устранил пару десятков крупных дыр в модели, не заметных при виде от первого лица в CoD:WaW (почему и дыры). Кое что рисовал в принципе заново: к примеру, на конце дульного тормоза не было дырки для пули. А дуло кончалось плоскостью с "нарисованной" на текстуре дыркой. Сделал его объемным.
Приклада вообще не было, так что вырезал и пришлепнул его от "модели для вида от 3-го лица". Стык, к моим бурным радостям, в обычных условиях не заметен.
Ретекстурил металл и дерево своим обычным методом косметической обработки через наложение других металлотекстур.
Текстура барабанной обоймы была откровенно уродской и мутной, так что натянул на эту модель текстуру от обоймы другой модели ППШ. Получилось, вроде, ничего так. Карту нормалей для этой модели, как для ПТРС, дорисовать еще не успел. Впрочем, здесь эффекта от этой карты все равно было бы не видно... Позже выложу фоток уже из фола.