Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Анизотропную фильтрацию? Судя по скрину, вроде всё норм, действительно получилось красиво...
08.01.11 15:16 Заходим: документы\My Games\Fallout3 там есть файл FALLOUT.INI в нём находим значение uGridsToLoad которое отвечает за дальность прорисовки. Значение должго быть нечётным числом. Я лично поставил 7, т.к при больших значениях начинались проблемы со стабильностью игры. Так-же рекоммендуется сделать куда нибудь, копию сохранений, которые находятся в этой папке, иначе если вы сохранитесь с более высокой настройкой которая работает нестабильно, откатится обратно вы уже не сможете.
В настройках игры этот параметр можно поднять максимум до "5". Хочешь больше - ноги в руки и вперёд, редактировать текстовые файлы (консолям не снилось). Зато все объекты будут прорисовываться дальше и не будет пустого ландшафта в 100 метрах от ГГ, что мы здесь и наблюдаем. Пробовал "9". На моей системе лагает беспощадно. Так что "7" - оптимальный вариант.