Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Анизотропную фильтрацию? Судя по скрину, вроде всё норм, действительно получилось красиво...
08.01.11 15:16 Заходим: документы\My Games\Fallout3 там есть файл FALLOUT.INI в нём находим значение uGridsToLoad которое отвечает за дальность прорисовки. Значение должго быть нечётным числом. Я лично поставил 7, т.к при больших значениях начинались проблемы со стабильностью игры. Так-же рекоммендуется сделать куда нибудь, копию сохранений, которые находятся в этой папке, иначе если вы сохранитесь с более высокой настройкой которая работает нестабильно, откатится обратно вы уже не сможете.
В настройках игры этот параметр можно поднять максимум до "5". Хочешь больше - ноги в руки и вперёд, редактировать текстовые файлы (консолям не снилось). Зато все объекты будут прорисовываться дальше и не будет пустого ландшафта в 100 метрах от ГГ, что мы здесь и наблюдаем. Пробовал "9". На моей системе лагает беспощадно. Так что "7" - оптимальный вариант.