Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Трёхмерная анимированная трава, деревья с покачивающимися ветвями, птицы, воздух… всё это будет.
Стоит что-то сделать с текстурой травы на дальнем плане, видно, что она "мостится" одинаковыми квадратами... Может, здесь стоит поменять её scale? Если игрок не будет видеть её вблизи, то это особого ущерба картинке не должно принести.
И еще - в source ведь можно создать энтитю , которая будет копировать определенные браши/модели /части уровней и размещать их копии в другом участке карты ? Ну например если из энтити sky_camera убрать функцию увеличения , то она сможет создавать копии обьектов ( которые не будут считаться за новые обьекты ). Если кто-нибудь у вас в команде сможет сделать кодингом такую штуку , то можно будет и бесконечное количество травы сделать.
Чтобы клонировать визуально траву, надо изначально в любом случае её поставить, а это пододвинет к лимиту. Мне проще тогда вообще какой-нибудь эмиттер травы сделать как ентить.