Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Трёхмерная анимированная трава, деревья с покачивающимися ветвями, птицы, воздух… всё это будет.
Стоит что-то сделать с текстурой травы на дальнем плане, видно, что она "мостится" одинаковыми квадратами... Может, здесь стоит поменять её scale? Если игрок не будет видеть её вблизи, то это особого ущерба картинке не должно принести.
И еще - в source ведь можно создать энтитю , которая будет копировать определенные браши/модели /части уровней и размещать их копии в другом участке карты ? Ну например если из энтити sky_camera убрать функцию увеличения , то она сможет создавать копии обьектов ( которые не будут считаться за новые обьекты ). Если кто-нибудь у вас в команде сможет сделать кодингом такую штуку , то можно будет и бесконечное количество травы сделать.
Чтобы клонировать визуально траву, надо изначально в любом случае её поставить, а это пододвинет к лимиту. Мне проще тогда вообще какой-нибудь эмиттер травы сделать как ентить.