на главную
об игре
The Lord of the Rings Online 24.04.2007
Галерея The Lord of the Rings Online
А ведь шли на очередной квест. Да не дошли) - The Lord of the Rings Online

Заголовок: А ведь шли на очередной квест. Да не дошли)

Добавил: Гармония Ада |  23 октября 2011 в 23:15
Комментарии (210)
Всю рыбу у меня выудила :)
0
Да ладно)) Я ж одни ржавые кинжалы ловила)
0
А мне что в пункт сдачи металлолома нести? :)
0
Очень интересные там квесты?)
0
Гармония, играешь в онлайн игры? Интерессно. Я вот тоже собираюсь попробовать, но незнаю в какую лучше.) Я любитель интерессных квестов, приключений и хорошей графики, может что то посоветуешь?
0
"Я вот тоже собираюсь попробовать"
Лучше не пробуй))
"интерессных квестов"
Это явление довольно редкое в мморгп)) Мне не известна не одна мморгпа с норм квестами)
0
Чай с Лимоном
Белая Лиса
Квесты интересные и сюжет идёт по книге) Я очень люблю Толкиена и его "Властелина Колец", поэтому решила зарегиться в этой ммо и не пожалела) Чего только стоит поход в Вековечный лес или встреча с Арагорном, а какие там забавные хоббиты)) В их Шир влюбилась и временами просто хожу туда "гулять" или рыбачить:) В игре учтены даже те персонажи, которым в книге была удостоена чуть ли не десятая роль, но именно из-за этого игра становится невероятно атмосферной)
Мне вообще не с чем сравнивать, конечно. Это моя первая фэнтези ммо. Вообще, не играла в другие, кроме World of Tanks.
Лиса, как видишь, то посоветовать могу лишь Властелина колец)) Графика там старенькая, но на уровне, по скринам смотри. Сразу скажу, в игре она куда лучше смотрится. Квесты там достойные, сюжетная ветка канонична книгам, очень интересно бегать в братстве, но можно и одному) Расы, классы, профессии, свободное посещение земель, дух Средиземья, и, главное, школотени практически нет) Разрабы стараются даже в именах персонажей игроков соблюдать канон, связывают его с расой и уроженцем каких земель является перс. Можно назваться и !!3раосимрвлвта из Гондора, но получить в итоге бан.
Захожу в игру пару раз за неделю и такое ощущение, будто читаешь книгу, но не только видишь в живую описанные места и героев, ещё и участвуешь в событиях, при этом, прекрасно вписываясь в историю своим героем)
Чай, почему лучше не пробовать?:) Если человек в состоянии контролировать себя и не сидеть за игрульками днями, неделями и месяцами, забивая на учёбу и работу, то я не вижу проблемы:) И вообще, это ж мир Толкиена..))
0
Надеюсь, вас не испугает "многа букоф"))
0
"почему лучше не пробовать?:)"
Мало кто справляется) Заинтриговала, но я знаю, если попробую - меня затянет))
0
Гармония Ада
За "многа букоф" спасибо:) Описала душевно, меня зацепило) Да, пожалуй мне было бы интерессно попробывать поиграть, ведь я любитель мира Толкиена.
А какая скорость соединения требуется, чтобы играть было комфортно?
0
Чай с Лимоном
Ну, тогда решать тебе:) Хотя, если действительно трудно, лучше делай выбор в пользу учёбы;) Прям Америку открыла))

Белая Лиса
Пожалуйста ^_^
Вот нужные сведения - http://www.lotro-russia.com/guide_easy_system/
0
Белая Лиса
Да не за что)
Как видно, игра и на слабеньком компьютере пойдёт) Так что, если будет желание, сообщи свой ник)
0
Я ее хотел когда то установить, когда получил ключ на месяц в ПСИграх..давно это было еще...Но у меня инета не было вовсе тогда.. А вот это вот рыбалка всегда притягивала...

Да я еще и фанат вселенной...

Властелин Колец, Сильмариллион, Дети Хурина ....Да еще и Кольцо тьмы от Перумова - все проглотил не отвлекаясь в свое время..)
0
Нужны интересные квесты? Welcome to Azeroth!

Я условно фанат. Фильм смотрел миллион раз. Читал трилогию раза 2-3 и один раз хоббита. + Играл в Conquest, обе Battle for Middle Earth и "Хоббит"
0
В следующем году выйдет "Хоббит"..летом) Ух..надеюсь они не подведут)
0
Будет интересно как Евангелина Лилли ( роли в Лосте, повелитель Бури) - сыграет эльфийку вместо Лив Тайлер =)
0
Гармония Ада
Скинешь инфу в скайп, где взять клиент и сервак, на котором играете, ок?;) Скоро в отпуск и, возможно, таки загляну))

Да, кстати, игра на условно-бесплатной основе оплаты?
0
Гармония Ада
У меня комп хороший, а вот инет - модем))( пока что). В принципе устраивает, скорость хорошая, но вот как соединение себя поведёт в игре, это вопрос)
0
По картинке - вечно вы куда нибудь не доходите)
0
Гарм, заинтриговала, епт))

З.ы.: Печеньки-печеньки^_^ Время обеда))
0
Кeльт
Теперь игра бесплатна, кроме некоторого контента, так что ключи ненужны)
Хмм..вот у Перумова именно это произведение не читала. Срочно исправляю на ближайших выходных:)
"Хоббита" тоже очень жду, а уж сколько счастья было, когда узнала, что он всё-таки выйдет))
сыграет эльфийку вместо Лив Тайлер =)
Неееееет, это же печальнейшая новость:(

Yukinojo
Инфа будет, 100% :D

Белая Лиса
Там ещё проблема клиент скачать. Большой, зараза)

Минифлудер
Нет нет, доходим) Просто по пути встречаются красивые места, в которые так и тянет заглянуть)
0
Там ещё проблема клиент скачать. Большой, зараза)
Ну, это во всех ммо. Например, клиент Аллодов весил около 1,2 Гб. А потом ещё и обновлений пришлось выкачать метров на 450. Качала через торрент, поскольку их серваки по http регулярно закачки рвали.
0
Кто-то называет "Кольцо тьмы" пародией на Толкиена...Но мне вес равно...я перечитывал 5 раз...Эта как новая порция допинга из такой знакомой вселенной..
0
Ну 1,2 это ещё нормально, я жу подумала гигов 8.
А большой клиент, это насколько большой?
0
А кто-то читал Еськова "Последний Кольценосец"? Вещь зачетная))
0
http://www.lotro-russia.com/client/
Такого я не ожидала О_о
0
Yukinojo
Белая Лиса
Он весит около 10 Гб, если не ошибаюсь..)

Еськова "Последний Кольценосец"

Хм, видимо стоит почитать:)
0
Заинтересовала игра. А то, что клиент игры весит 9,9 Гб не проблема.
0
Хм, видимо стоит почитать:)
Стоит;) История о технологичном и справедливом государстве Мордор)
0
блин, слушаю Invincible ажь прослезился, Артаса жалко) конечно не LotR но тоже очень достойная вселенная)
0
Гармония Ада
Да уж, 10 гигов многовато) Лишний повод провести нормальный интернет и завязывать с модемом)
0
Белая Лиса
Смотря какой модем. Если адсл, то я, например, не жалуюсь.
0
У меня Биллайн, скорость 3,5 Мбит, после скачивания 15 гигов скорость падает до 37 Кбит. Скачать то клиент смогу, но неуверена как игра будет себя вести с учётом соединения, которое меняется по скорости.
0
Белая Лиса
Сочувствую. Но во время игры трафика жрет не так уж и много. Куда важней стабильность соединения. И сразу же отключай во время игры торрент, загрузчики и прочее - онлайн игры их жуть как не любят. Разве что скайп и аську можно оставить.
0
Играя, будучи на "телефонной" связи скайпа, ещё веселее)
0
Играя, будучи на "телефонной" связи скайпа, ещё веселее)
Да-да) Конфу-конфу))

Ну, если у меня интернет не будет вредничать, то можно и так)
0
А куда ж без конфы то))

Кстати, редактор персонажа в игре слабоват, а вернее, староват. Если что)
0
Гармония Ада
Да ладно, мне ещё надо под неё место на диске освободить, выкачать, установить.. Короче, я ещё думаю))
0
Да я обожаю Властелин колец!
Я с вами!)))
0
Yukinojo
Сколько дел, сколько дел))
0
RazorPinsk
О, Рази!)) Теперь точно в лотре скучно не будет:)
0
Ого, а нас уже компашка набирается, тех кто играет и тех кто готов начать играть) Глядишь во вселенной "Властелина колец" все встретимся)
0
Так-с, всё.. Я пошла работать. А то меня в отпуск таки не выпустят((
0
Так-с, всё.. Я пошла работать.

А я и работаю, и тут в онлайн постоянно нахожусь) Одно другому не мешает))
0
Я, Лиса, Юки (мб) Гармония, Саорга, Чай(мб), Кельт (мб). Кто еще? Нехило так уже)
0
"Будет интересно как Евангелина Лилли ( роли в Лосте, повелитель Бури) - сыграет эльфийку"
Арвен сыграет что ли? Лив Тайлер шикарно сыграла, но ради того, чтобы глянуть на Лили с длинными ушками я не против и новой актрисы ^_^
"Скоро в отпуск и, возможно, таки загляну))"
Вай, вай, вай ^_^. Если ты там окажешься, то я тоже туда точно попаду)
0
Чай с Лимоном
Только ж учти, я всегда в ммо за мужских персов играю^_^
0
Yukinojo
я всегда в ммо за мужских персов играю^_^

А ты в какие ммо ещё играла? И что понравилоь больше всего?
0
"Только ж учти, я всегда в ммо за мужских персов играю^_^"
А я за женских ^_^ Какое совпадение, да?)) Будем дополнять друг-друга :D
"А ты в какие ммо ещё играла? И что понравилоь больше всего?"
Из мморгп только в линейку играл, вроде) Если ты играешь с друзьями или без, то кардинально различается, мне нравилась только тем, что там мои друзья были, больше ничем, квесты паршивые, все там паршивое))
0
Белая Лиса
Ещё играла в ВоВ и Аллоды. Но меня в ммо так просто не затянуть. Если нет компании, то я быстро бросаю игру. После того как моего приятеля забанили на серваке ВоВ пожизненно, то я оттуда ушла через два дня.
В Аллодах бегали со Стражем, но потом забросили.

Вообще, понравилось и то, и другое. Но в Аллодах жутко бесит выкачка денег постоянная. Слишком уж большое преимущество дают предметы из лавки, которые покупаются за реальные деньги (точнее, за кристаллы, которые и покупают за бабло). И из монстров их никак не выбить.

Насчет ВоВки многие говорят, что она в последнее время оказуалилась и стала не интересной. Не знаю, сама играла в неё года 3 назад.
0
Чай с Лимоном
Так Линейка - корейская поделка. И создавалась она специально для того, чтоб людей объединять. Больше там ничего нет интересного.
0
Ура!! Бюджет я таки доделала))) Теперь бы решить проблему с дисками и можно начинать передавать дела....

Не обращайте внимания - это я о своём радуюсь))
0
Yukinojo
А ты когда рассчитываешь отпуск получить?)
0
"Ура!! Бюджет я таки доделала)))"
Малаца, так держать, работаем в том же ритме! :D
0
Чай с Лимоном
Ну, на своё ДР я в отпуск не попадаю при всем желании( Правда, таки дадут отгул. Короче, отпуск у меня в ноябре стоит, но вот в начале, в середине или в конце меня в него выпустят - вопрос.
0
Кое-кто заслужил печеньку :3
0
Теперь бы решить проблему с дисками и можно начинать передавать дела.

Вижу отпуск тебе всё таки светит ;))

А я не разу не пробывала играть в ммо, был момент, когда хотела установить клиент Пёрфект Ворлд, но как то так и не дошло до этого))
0
Белая Лиса
ПВ - такая же выкачка денег, как Аллоды.
0
Чай с Лимоном
А почему надеешься, что в начале?
0
"А почему надеешься, что в начале?"
Чем раньше, тем лучше (=
0
Чай с Лимоном
Так потом раньше и выходить из отпуска придется(
0
О_О
Гармонии только покажи - она сразу всем распиарит :)
0
SAORGA_[Overmind]
Ты о чем вообще?))
0
SAORGA_[Overmind]
Yukinojo
Вот и мне интересно о чём:) Я ведь говорю только о том, что понравилось)
0
Дык разрекламировала игру :)
0
Оно само собой получилось:) Не планировала)
0
Ну игра точно не будет имет звание "Хорошей" пока её не оценить Великий Архидемон:) А я её не оценю ,т.к. не слишком сильно люблю вселенную ВК. Все эти эльфы, хоббиты,фу! Вот то ли дело Саурон, или маг-чародей! Мои друзья надерут вам задницу:)
0
Garrus-1994
Это с каких пор мои подданые к тебе в друзья подались, а?
0
Yukinojo
Твои поданные? Не,не слышал. На сколько я помню, Саурон был главным злодеем в ВК. А не девушка. Увы. Историю переписывать нельзя:)
0
Гармония Ада
Я про это и пишу :)
0
Garrus-1994
Вообще-то, Кольцо сейчас у меня. Так что, я - Наследница Саурона. И назгулы теперь мне подчиняются. И Мордор - моя вотчина ныне и вовек.

Историю переписывать нельзя:)
Тем более, с какой радости Саурон стал бы другом АД?
0
Yukinojo
Тем более, с какой радости Саурон стал бы другом АД?
Ну понимаешь...как бэ...лучше у него спроси? Я то почём знаю:) Затевают против тебя нечистое, владыка морей и озёр:)
0
О, а мне это нравится:) Вотчина Юки - вселенная ВК, вотчина АД - хм, вселенная масса и дао? )
Это будет интересный батл:)
0
Garrus-1994
Саурона в живых уже нет) Так что, осталась лишь я)))
0
Гармония Ада
Батл уже был и я победила))
0
"Так потом раньше и выходить из отпуска придется("
Тогда лучше в конце ноября?)
"Вообще-то, Кольцо сейчас у меня. Так что, я - Наследница Саурона. И назгулы теперь мне подчиняются. И Мордор - моя вотчина ныне и вовек".
Истину глаголишь, о Наследница Саурона!)
0
Пыщ пыщ ололо я водитель НЛО! :DD

P.S. Не зря же лишнему коменту пропадать :D
0
Саурон лузер, Мелькор рулит)
0
А в лотре сейчас хорошо..
Закат наступает, деревья шумят, дождик идёт, из кустов чья-то харя торчит..пойду дам по харе и в Вековечный гулять поплетусь..)
0
Саурон лузер, Мелькор рулит)
Ну, вообще-то, Эру рулит) А Мелькор тоже лузер.
И мне всегда было жаль Саурона. Он из-за своей гордыни отрекся от вечных чертогов Валинора. Ведь предлагал же ему Манвэ покаяться.
Эээх, жаль папкуXD
0
Гармония, дай скайп) я тоже щас в Вековечном)
Ты же на Мирквуде?
0
Так-с, пошла я седлать ящера. Пора домой - рабочий день почти окончен)))
0
Минифлудер
А как можно было забыть Создателя моего мира?))
0
Yukinojo
Батл уже был и я победила))

Ого:) Я жажду подробностей: Где, Когда и При каких обстоятельствах:)))

Гармония Ада
в лотре сейчас хорошо..
Закат наступает, деревья шумят, дождик идёт, из кустов чья-то харя торчит..пойду дам по харе и в Вековечный гулять поплетусь..)


Охх.. как же мне захотелось там оказаться) Полюбоваться закатом, послушать стук дождя, дать по харе... и в Вековечный сходить прошвырнуться, посмотреть красоты леса.))

Вопщем примерно 7 ноября, у меня есть все шансы оказаться в этой вселенной...)
0
Белая аЛиса
Yukinahujoy
Микрофлудер
Гармония зАда
Чай с Беконом
Так а че вы, товарищи - гоните все в ММОРПГ, там и будете приятное с полезным совмещать: флудить и играть ;)))

Чай с Беконом

Ну вот, хоть кто-то удачно парировал и мне ник исковеркал :) Значит, не все ещё потеряно ;)
0
Filis
Ты сегодня не с той ноги что ли встал?

NO COMMENTS.
0
И ещё Филис.. если бы не моё хорошее к тебе отношение, ты огрёб бы сейчас по самую макушку.

Я честно, непоняла, вот этого твоего выпада.

Жду объяснений.. в личку.
0
Кстати, тут я поддержу Белую Лису.
Неудачный юморок у товарища Филиса.
0
SAORGA_[Overmind]
Твайу мать, как же я про тебя позабыл, товарищ [Надмозг] !;)

Без обид, Надмозг появился благодаря переводчикам первого Starcraft'а :)

0
Белая Лиса
Yukinojo
Минифлудер
Гармония Ада
SAORGA_[Overmind]

Если вас чем-то обидел мой плоский юморок - ИЗВИНИТЕ!
Проверьте ещё раз написание своих ников, а то вдруг я опять кого переврал... :)
0
Не стоит злиться на Филиса, он и в жизни придумывает людям прозвища... Хотя, бывает, я не в восторге от этого... :)
0
Э-эх, я бы тоже поиграла, если бы любила вселенную ВК. Выглядит красиво Т.Т
0
Filis
Просьба: Выйди из этой темы вон.

Ты тут всех напряг, кого хотел. Меня уж точно. Просто здесь народ вполне взрослый и вменяемый... поэтому только ты ещё не пошёл в пешее эротическое путешествие.
0
Filis
Позабыл? А разве помнил? )
0
Не стоит злиться на филиса? А, ну да. Что это я. Славный малый.
0
Джессика Шепард
Не прониклась вселенной?)
0
Ну вот. Разозлил Гармошу ^_^
0
Гармония Ада
Я вообще-то только фильмы смотрела, а книги не читала - может поэтому не прониклась... Просто для меня мир ВК вообще чужой, неуютный)
А места в игре, вижу, красивые ^^ Кстати, что можно выловить из этой речки?))
0
Хм, я не настолько маленький чтобы быть "Микро". Так что юмор реально не очень.
0
Гарм, и почему ты говоришь, что эльфы-мужчины в ВК: Тени Ангмара сильно женоподобны?
Конечно, не красавцы из ВоВ, но у меня вроде нормальный получился:
pix.PlayGround.ru
0
Минифлудер
Какие мозги - таков и юмор. Так что, здесь обижаться нельзя, а можно только посочувствовать Т_Т
0
Falos
Юморист, блин)) Тоже не удержался, вместо настоящего ника читалось всегда так))

Yukinojo
Ты уже успела скачать клиент?))
0
Чай с Лимоном
Да. 5 часов качала. Вчера в час ночи опробовала.
0
Yukinojo
Много успела опробовать?) Играть будешь?)
0
Yukinojo
Ты уже скачала клиент?) Везёт) Я смогу присоединится несколько позже)

И повторю вопрос:

Yukinojo
Батл уже был и я победила))

Ого:) Я жажду подробностей: Где, Когда и При каких обстоятельствах:)))
0
И да Юки, как первые впечатления от игры?
0
Ого:) Я жажду подробностей: Где, Когда и При каких обстоятельствах:)))
Да давно когда-то было у нас своё фрпг. Даже не вспомню, под каким пиксом битва была.

И да Юки, как первые впечатления от игры?

Да нормально, в принципе. Я ведь совсем немного прошла - даже не успела толком куда-то выбраться. Всё ещё в локации для новичков.
Правда, до сих пор не могу понять систему прокачки. Неужели нет никакой прокачки характеристик персонажа?(
0
Неужели нет никакой прокачки характеристик персонажа?(

Гармония подойдёт, надеюсь расскажет, мне это тоже интерессно узнать)
0
Да давно когда-то было у нас своё фрпг. Даже не вспомню, под каким пиксом битва была.
http://pix.playground.ru/904465/27808/319766/. Правда под этим PIXом не все ФРПГ, а только битва.
0
Серый Страж Командор
Там народ задолбается читать))
0
Юки
Если будет интересно, то прочтут))
0
Серый Страж Командор
Я сегодня сама еле половину осилила)))
0
Юки
Помимо того, что ты была одним из участников ФРПГ, ты не первый раз читаешь события битвы. Поэтому тебе не так интересно читать ФРПГ).
0
Yukinojo
Прокачки характеристик нет. Они пополняются автоматически и такая система практикуется хоть в том же ВоВ, раз уж на то пошло )) Характеристики ты можешь контролировать только другими банальными способами: одеяния со статами, умения, баффы и т.д. И такая система практична. Нет дисбаланса только от того, что кто-то нашел идеальный билд и никому не рассказывает :) Тут уже решают руки, умения наити хорошие шмотки и умело подобрать комплект. Да и упор в игре все равно на ПвЕ сражения, а не ПвП.
0
Они пополняются автоматически и такая система практикуется хоть в том же ВоВ, раз уж на то пошло ))
Это-то я помню. Но лично мне нравится очень система прокачки перса в Аллодах.
0
Серый Страж Командор
Хм, а на ФРГП дашь ссылку?)
0
Yukinojo
В Аллоды не играл, так что сравнить не могу ))
Тут еще вещь в том, что игра крайне трудная. После ЛОТРО мне ВоВ показался ММОРПГ для детей )) Там я паладином мог выкашивать толпы врагов, думать приходилось только в некоторых инстансах. В ЛОТРО я вынужден тщательно продумывать каждый ход даже в низколевельных локациях )) Ибо персонаж не становится нагибаторским в принципе. Несколько мобов всегда смогут его завалить. Вся игра построена на взаимодеиствии и командной игре. Взаимовыручка, как это пропогандировалось самим Джоном в его же книге.
0
Тут еще вещь в том, что игра крайне трудная. После ЛОТРО мне ВоВ показался ММОРПГ для детей ))

Ого.
А я то вообще смогу играть в неё, если до этого не имела опыта ммо, а игры как правило прохожу на среднем уровне, или уж лучше не браться?
0
Чай с Лимоном
Тут сложнее так как ФРПГ у нас было под разными PIXами. Полноценного места где проводилось ФРПГ не существует, не считая попыток возрождения ФРПГ в "Баре Бездны".
0
Кстати Юки в Аллодах давалось очень мало очков для прокачки характеристик. По большей части все упиралось в шмот, а очки характеристики рекомендовалось вкладывать лишь в один параметр на который собираешься делать упор.
0
"А я то вообще смогу играть в неё, если до этого не имела опыта ммо, а игры как правило прохожу на среднем уровне, или уж лучше не браться?"
С друзьями сможешь ;)
Серый Страж Командор
Ну хотя бы на некоторые можешь дать?)
0
Белая Лиса
Сможешь, само собой. Гармония ведь тоже смогла )) Просто нужно будет научиться анализировать ситуацию и вовремя пользоваться нужными умениями. Это на практике уже освоить можно. Если есть желание - берись )
0
По большей части все упиралось в шмот, а очки характеристики рекомендовалось вкладывать лишь в один параметр на который собираешься делать упор.
Не только в шмот. Мне вот очень нравилось поле распределения талантов, если я верно помню, как оно называлось.
0
Олег, ты видимо в рейды не ходил)
0
SAORGA_[Overmind]
Желание есть) К обычным играм, я как -то подостыла, хочется что-то новое для себя опробывать) Вообще конечно интерессно было бы:)
0
Принцип рейдов думаю во всех онлайн-играх схож: у каждого своя роль, цель завалить мощных гадов.
0
Белая Лиса
Так ты уже качаешь?)
0
Чай с Лимоном
http://pix.playground.ru/876075/28209/353690/
http://pix.playground.ru/967551/30371/356279/
Ещё две ссылки. В первой кстати образование ФРПГ.

Юки
Не только в шмот. Мне вот очень нравилось поле распределения талантов, если я верно помню, как оно называлось.
Согласен. Таланты прокачивать было сложно и интересно.
0
Серый Страж Командор
О, спасибо, бро =) Если еще найдешь, плз скинь)
0
Чай с Лимоном
А тебя там когда ждать?)
0
Госпожа Юки
Ну скачаю через часов шесть... то есть под утро, получается зайти смогу примерно днем) Если сможешь поиграть на работе...)
0
Если сможешь поиграть на работе...)
На работе точно не смогу. Шеф меня за такое жестко отымеет потом в самых извращенных формах((
0
"На работе точно не смогу."
Значит только отпуск?(
0
Значит только отпуск?(
Вместе? Да. Ну, ещё выходные.
0
Минифлудер
Ходил. Фигня.

Белая Лиса
Тогда подключаися. Мы поможем, если что :)
0
SAORGA_[Overmind]
Гильд-рейды вполне так себе. К тому-же сильно развивают реакцию и мозг, т.к боссы достаточно сложные, особенно если ты, боже упаси, танк.
0
Чай с Лимоном
Так ты уже качаешь?)

Я тут уже писала, что только к 7-му ноября буду в игре:)


SAORGA_[Overmind]

Тогда подключаися. Мы поможем, если что :)

Пасибо:)
0
Я с вами буду!
Белая Лиса
Не хочешь вместе начать покорять Толкиена?:)
0
Минифлудер
Не испытал особых сложностей в игре за паладина. Да, думать и быстро реагировать надо, но там можно вполне зачистить инстанс одному, если ты его превосходишь по уровню. В ЛОТРО такого сделать нельзя ))

Белая Лиса
Не за что )
0
Prokop4ik
О, здорово, ты с нами:)

Насчёт совместного покорения - вариант интерессный :)

Нас тут уже целая компашка набирается, надеюсь нам будет весело))
0
Белая Лиса
ОК, будем как все - в паре? И напиши в ЛС - когда начинать качать)
0
Быстра игра набирает популярность )
0
Рейды есть простейшее, что только можно придумать в ММО. От каждого требуется запомнить и выполнять максимум три действия на каждом из боссов. Не знаю, что там они могут развивать кроме перегрызания глоток за шмот.
0
Prokop4ik
Не как все, мы с Гармонией и Саоргой втроем бегали :)
SAORGA_[Overmind]
Это все Ксюша)
0
Минифлудер
Ты только разок с нами пробежался :)
0
SAORGA_[Overmind]
А ты всё ловишь моменты моей злости?:)
Нет, не разозлил, но оставил после себя первое неприятное впечатление.

Минифлудер
А что Ксюша?) Не надо тут приплетать:)

Лиса, Чай, скиньте свои ники, пожалуйста:)
0
Рейды есть простейшее, что только можно придумать в ММО. От каждого требуется запомнить и выполнять максимум три действия на каждом из боссов.
Вот не сказала бы. Здесь очень важно, чтоб команда действовала слаженно, особенно, если боссов несколько. Да и внимательность должна быть. Я, кстати, терпеть не могу быть в команде хиллом - слишком большая ответственность.
0
Гармония Ада
Как только там окажусь, то сразу скину ник в личку:)

Yukinojo
Хилл - это типа главнокомандующего?
0
Белая Лиса
Хил - сокращенно от слова "хилер" (целитель). Он лечит членов отряда и кидает баффы (накладывает усиливающие эффекты на отряд).

З.ы.: прошу прощения за ошибку - пишется через одну "л".
0
А вообще, вот http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD_MMORPG
Сама часто пользуюсь этой ссылкой, поскольку мне далеко не все термины понятны.
0
Хил - это целитель, Healer.
Имхо, самая большая ответственность у танка. Хилов обычно всегда пара для страховки, а вот коли танк бревно, аггро-лист начинает методично дохнуть. Хотя в целом понимаю: хилить всё же жутко, на себе испробовал когда-то. В принципе, нужно смириться с тем, что 90% ДД идиоты, не обращать на них внимания и просто делать своё дело.
0
F.O.V.
Ни разу не попадала в пати, где хилов пара. Несколько раз доводилось быть единственным хилом. И это реально стремно. У танка задача простая - бить босса и не сдохнуть. А вот хилу нужно следить за всеми сразу.

К тому же, в ситуациях, когда танки-имбициллы, я тоже не раз бывала. Когда танки тупо отходят в сторону, а мой хил или маг в результате мечется по всему полю от босса в надежде, что у тех включатся мозги и они съагрят его на себя.
0
Это смотря во что ты играла. К примеру, в ла2 группа состоит из 9 человек, там по умолчанию должен быть хилер и речарджер, который заливает ману, но тоже может хилить. В WoW же, где группа состоит всего из 5 человек и правда всего один хил. Но тот же рейд на 10 человек обязательно содержит два хилера, основного танка и офф-танка. Судя по тому, что тут писали выше, в ЛоТРО группа тоже из девяти человек, так что два хила могут быть вполне оправданы - впрочем, я не играл, утверждать не берусь.
У танка задача не "не сдохнуть", а "держать на себе". "Не дать сдохнуть" - это уже по большей части хиловское. Так что если танк справляется, то отхиливать пачку нужно разве что от аое/рефлекта, но не от директ-дамага. А если ещё и ДД при этом набраны из тех 10%, то хилу можно даже иногда анекдоты в чат потравить =/
0
Труднее всего за хила... За танка только агрить успевай, а дд вообще халява, я сужу только по линейке)

Мой ник - Зираэлль ) Только, если кто будет писать, то пишите кто это))
0
В ВК группа 6 человек на бесплатной основе.

Я в Аллодах ходила на боссов. Там группа тоже из 6 человек, кажется. Причем, любимый класс был некромант. А они вообще-то хилить могут, но лишь как поддержка основному хилу. За священника тоже играла, но меня задалбывало постоянно быть хилом. Предпочитаю быть поддержкой или дамагером.
Некромант нравился тем, что у него нежить на побегушках есть. Был один босс, которого в одиночку даже шикарный танк на лвл 20 не мог завалить (при том, что у босса лвл был 11). А я на него одна могла бегать уже с 16-го уровня. Так было потому, что босс этот кидал горящие цепи. Они держали тебя на месте и наносили урон. В это же время и сам босс тебя валил. Причем, как только цепи спадут, он снова их кидает. Короче, завалить мог любого, разница была лишь во времени. Так вот он на моего некра цепи кидает (урона они наносили очень мало, но держали на месте крепко), а мой нежить его в это время нехило мочил))

В общем, в некре самое классное то, что нежить можно прокачать как танка.. Правда, такого некра весьма неохотно в пати берут, поскольку от него всегда ждут подхила.
0
Только, если кто будет писать, то пишите кто это))
А иначе пошлешь?))
0
Там группа тоже из 6 человек, кажется
Был возможен вариант формирования отряда из более 6 человек.
Правда отряду было запрещено ходить в рейды. Он нужен был только для битв с нереидовыми боссами, хотя там самый лучший вариант наверное позвать высокоуровневого игрока, который в одиночку разделается с боссом.
Был один босс, которого в одиночку даже шикарный танк на лвл 20 не мог завалить (при том, что у босса лвл был 11).
Помню этого босса в крепости "Орешек". А танка про которого ты говоришь ещё лучше помню)).
Этот босс действительно не приятный. Бывало даже, что проходили рейд не сражаясь с ним, а лишь забирая из лагеря, который он охранял, документы нужные для квеста.
0
Серый Страж Командор
Да, я тоже помню, как низкоуровневых потом водила в рейд. Нежить агрил босса на себя и мой некр вступал в бой, получая все цепи. А остальные в это время по палаткам за документами бегали.. и танки тоже))
0
Эх ладно, попробую поиграть в эту игру:)
Вот не сказала бы. Здесь очень важно, чтоб команда действовала слаженно, особенно, если боссов несколько
Ну в Перфекте тоже самое на данжах:) Только там босс под хрен знает сколько здоровья:) Вы мне тока скажите там есть атрибуты, типа силы,ловкости и.т.д.?
0
Garrus-1994
Вы мне тока скажите там есть атрибуты, типа силы,ловкости и.т.д.?
Есть, но их прокачка производится автоматически.
0
Garrus-1994
Они не распределяются. Просто растут автоматом с уровнем.
0
Труднее всего за хила
Может за мага? Просто нет такого мага, который только бы специализировалься на хиле. Да и танк пока будет бежать до мага тот успеет ему очень прилично отнять хп, как бы не убил:) Ведь у танка только физ.защита хорошая, а маг.защита никакая. Но если всё-таки танк доберётся до мага, то тут...кое-кто умрёт:)
0
Серый Страж Командор,Yukinojo
Ууу, не тогда играть не буду:) Там получается любой обладает высоким интеллектом и силой и.т.д? Ха! Маг с физ.атакой под 200:) Смешно было бы:)
0
"А иначе пошлешь?))"
Зависит от того, что мне напишут) Может пошлю, может проигнорю, может вообще приколюсь))
"Эх ладно, попробую поиграть в эту игру:)"
Когда скачаешь?)
"Там получается любой обладает высоким интеллектом и силой и.т.д?"
Нет, для каждого свое там, лучше качай :3
0
Garrus-1994
Может за мага? Просто нет такого мага, который только бы специализировалься на хиле. Да и танк пока будет бежать до мага тот успеет ему очень прилично отнять хп, как бы не убил:) Ведь у танка только физ.защита хорошая, а маг.защита никакая. Но если всё-таки танк доберётся до мага, то тут...кое-кто умрёт:)
У всех магов есть атакующие заклинания, однако лишь у определенных классов, есть заклинания для лечения. Они и являются хиллерами у которых основная обязанность хиллить союзников, по большей части танка. Именно на этих классах лежит большая ответственность в рейдах.
Ууу, не тогда играть не буду:) Там получается любой обладает высоким интеллектом и силой и.т.д? Ха! Маг с физ.атакой под 200:) Смешно было бы:)
Я ещё точно не знаю, но возможно для каждого класса увеличиваются характеристики, которые ему нужны, а не все подряд. К тому же есть ещё шмот, который тоже увеличивает характеристики и подбирать шмот надо тщательно.
0
Гармония Ада
Я любой твой момент ловлю :)



А про спор. Труднее играть за танка. Нужно следить за большим количеством деталей. Это счастье, если противника вытанчивать только одного. А вообще в том же ВоВ я успевал танчить, хилить себя и других хилить. :)
0
Труднее всего за хила... За танка только агрить успевай, а дд вообще халява, я сужу только по линейке)
Ага, сложно тем же бишем, прям ужас: Баланс лайф - МГХ - Баланс лайф - МГХ...
0
А вообще в том же ВоВ я успевал танчить, хилить себя и других хилить. :)
Блад-Дк с глифом на захват рун? :D
0
F.O.V.
Нет. Просто банальный паладин :) Даже не помню, какую ветку выбирал :)
0
Ну, протом тяжко хилить во время танкования. И так аггро держать с горем пополам выходит, а ещё ману на хилки сливать - ну и само собой потеря апс...
0
Неинтересно..:) Лучше просто наслаждаться самим миром и историей.
0
F.O.V.
Да я этим не в топовых инстах занимался. Там, само собой, весь рейд бы огреб ))

Гармония Ада
Соглашусь. Манчкинство и углубление в подобные детали меня самого не радуют )
0
"Баланс лайф - МГХ - Баланс лайф - МГХ..."
Ну это когда танк норм, да и все-равно в чат только с нормальными танками можно успевать писать что-нибудь, если же танк ватный, то реально сложно)
0
Гармония Ада
Ну, миром и историей лучше наслаждаться на РП-серверах - там для такого все условия. Хотя спустя некоторое время отыгрыш надоедает. На обычных же рано или поздно приходится столкнуться с реалиями любой ММО: фарм, ругань, нежелательные контакты и т.п.

Чай с Лимоном
Берёте в пачку жирнющего гнома с тату на CON, не менее жирного дестра с тем же CON-билдом, СвСите виталити - и вперёд жать два скилла. Танку остаётся только об аггро заботиться.
0
F.O.V.
Не знаю, что такое РП-серверы, но в лотре можно наслаждаться игрой без фарма, ругани и нежелательных контактов.
0
Гармония Ада
Наверно РолеПлейные :)
0
Они самые.
На то и написал про "рано или поздно". Печально, но факт.
0
Лучше просто наслаждаться самим миром и историей.

Вот это то, чего мне действительно хотелось бы, и то что я жду оказавшись в игре, но почитав тут про какие- то танки, хилы , не по себе стало.

но в лотре можно наслаждаться игрой без фарма, ругани и нежелательных контактов.

очень на это надеюсь..
0
"Берёте в пачку жирнющего гнома с тату на CON, не менее жирного дестра с тем же CON-билдом, СвСите виталити - и вперёд жать два скилла."
А для чего дестра с таким тату еще?))
"но в лотре можно наслаждаться игрой без фарма, ругани и нежелательных контактов."
Ну вполне можно, до 14 лвла уж точно)) Я просто только до 14 пока что дошел)

Кстати, за ник "Пиражок" забанят?))
0
Чай с Лимоном
Я тебя накажу! Ты почему меня не подождал?!
0
Yukinojo
Я... э... игра поглотила меня!1))
0
Чай с Лимоном
Пардон, не в ту сторону прикинул. Там немного наоборот: гному с дестром -CON билды нужны, танку +CON - так, для верности. При юзе ГМХ НР у гномодестров точно будет держаться на максимально возможных отметках, следовательно для баланса будет самое то.
Ну а вообще есть вариант оббафа, при котором как CON-, так и STR-дестр с 2h-блантом способен даже сам в считанные секунды укатать большинство боссов (исключение - боссы с рефлектом). Так что просто страховочный вариант, если танк с ресером внезапно свалится.
Вообще я давно уже не играл, не знаю, что там сейчас со всеми этими фрейями/хайфайвами. Может там что-то кардинально изменилось в балансе групп. На грации такое ещё прокатывало.
0
F.O.V.
Надоест тем, кто равнодушен к вселенной.
0
Вселенная тут совсем ни при чём. Ты можешь решить отыгрывать нейтрально-добрую эльфийку, но подумай, на сколько тебя хватит в этом образе? Тебе придётся реагировать согласно своему элайнменту, своей квенте, а не тому, кто ты есть на самом деле. Как бы ты ни старалась сделать персонажа под себя саму, он всегда будет ограничен чем-то. Да и люди не умеют интересоваться чем-либо в течение долго периода времени.
0
F.O.V.
Я не отыгрываю, решения ГГ максимально отражают моё мировоззрение.
И, конечно, люди умеют долгое время, а порой и всю жизнь, интересоваться чем и кем-либо, если это представляет для них особую ценность.
0
Мои объяснения касались РП-серверов. Тем более, я сомневаюсь, что в ММОРПГ есть возможность принимать решения.
0
F.O.V.
Почти не изменилось там ничего)
0
Моя реакция на большинство последних манчкинских постов F.O.V.:

О_о о_О О_О х_х
0
F.O.V.
Я тебе о том и говорю, что не надоест, если не тупо отыгрывать чью-то роль, а поступать, как думаешь.

Юки, ну, видимо, кому-то это интересно. Хотя меня бы и на день подобной игры не хватило.
0
Гармония Ада
Ну, это из другой оперы малость. У игр свои правила.
Yukinojo
Посты, кстати, не манчкинские. Если ты играешь во что-то, нужно разбираться в игровой механике. И уж кому как не Гармонии, которая сейчас усиленно пытается от этого откреститься, но заявляет, что играет в МЕ только на "Безумии", это знать ;)
0
Гармония Ада
Ну, у меня тоже когда-то был девиз "всегда ПвП и никогда не ссать"))) Но это уже в прошлом. Хотя очень часто попадается какой-нибудь школяр, желающий самоутвердиться посредством задротства в ммо.

Если ты играешь во что-то, нужно разбираться в игровой механике.
Не нужно, а желательно. Я играю just for fun и никогда не включаю задрот-mode.
0
F.O.V.
Не пойму я тебя, совсем. Какая опера?

И уж кому как не Гармонии, которая сейчас усиленно пытается от этого откреститься, но заявляет, что играет в МЕ только на "Безумии", это знать ;)

Не открещиваюсь, Вов. На безумии играю потому, что слишком легко на более низких уровнях, а значит неинтересно. Я не задротствую с какими-то скилами и прочей ерундой. И уж тем более, не веду подобных бесед.
Снова же, у всех свои интересы.
0
Юки, ты какой-то не совсем правильный смысл вкладываешь в понятие "задротство". Хорошо в чём-то разбираться не значит задротить. Я, в принципе, теперь не удивляюсь хаосу в описанных тобой рейдах - вот это следствие превалирования "желательно" над "нужно". Не думаю, что много фана тебе доставил аварийных отхил сорвавших аггро из-за танка :D
Играя в ММО-игры и взаимодействуя с другими игроками, нужно понимать, что они точно так же могут играть для удовольствия, и табличка "В город" из-за вашего нежелания что-то узнать их этого удовольствия может напрочь лишить. Тем более, что большинство решений элементарны. Я когда-то от нефиг делать, пока ехал в маршрутке до универа, набросал оптимальную последовательность использования скиллов для себя в рейдах, используя только школьный алгоритм для нахождения общего кратного трёх чисел. Это, кстати, задротство?)
0
F.O.V.
Ситуация, когда танк тупо разворачивается и убегает от босса, не имеет никакого отношения к скилам и вниканию в игровую механику. Я никогда в этом не разбиралась и не горю желанием, но вместе с тем ни одна команда ещё не посмела меня обвинить в том, что я делала что-то не так.

Да, кстати, я сама не гнушалась потратить лишнее время на калькуляторе талантов, подбирая оптимальную комбинацию для своего некра в "Аллодах". Разница лишь в том, насколько глубоко ты готов вникать во всё это. Да и чаще всего всё упирается не только в желание, но и во время.
0
Гармония Ада
Если честно, то отсутствие распределения характеристик у персов в ВК, меня расстроило.
0
Гармония Ада
Да ладно, проехали. Может, когда-то забредёшь на РП-сервер - поглядишь, что к чему. Интересный опыт, на самом деле.
Опять же, что ты понимаешь под задротством? Ты вот играешь в МЕ - ты бы стала использовать дезинтегрирующие патроны против живых противников? Или зажигательные против синтетов? Или, к примеру, воспламенение против щитов (если бы биовары сами предварительно не убрали такую возможность)? Понимание того, что в какой момент использовать, по какой тактике действовать, чтобы достичь своего результата, не есть задротство. Мы так поступаем каждый день в жизни, по сути. Задротство - это чрезмерное замусоливание чего-то, до дыр.
Спойлер

Вот помните мой пост про гнома, дестра и билды для них? Сейчас я его расшифрую, а вы уж вынесите вердикт, на чём он основан - на задротстве или просто на осмыслении своих действий.
Так, "CON" есть ничто иное как constitution, оно же телосложение, которое мы в DnDшках прокачивали всем кроме магов. Больше телосложения - больше здоровья. "-CON билд" - схема прокачки с уменьшением телосложения для того, чтобы понизить общий уровень здоровья.
Balance Life - скилл, приводящий здоровье группы к единому процентному показателю. К примеру, был один с 100% и один с 50% - у обоих станет 75%. ГМХ, он же Group Major Heal - наиболее эффективное умение для отлечивания группы, имеет определенное значение здоровья, которое может восстановить.
Собственно, тактика заключается в том, что поскольку бьют только танка, а баланс всё равно установит все значения здоровья у группы на один уровень, нужно держать его здоровье именно за счёт других членов группы. Тут в ход включается элементарная математика, которая утверждает, что чем больше значения чисел при нахождении среднего арифметического, тем больше оно само будет. То есть, если у танка будет 20%, а у троих членов группы по 80%, то вся группа получит (80*3+20)/4=65% здоровья (танк получит 65%-20%=45% за одно лечение); если у танка 20%, а у троих сопартийцев 100%, то группа получит (100*3+20)/4=80% здоровья (танк же получит 80%-20%=60% здоровья, что на 15% больше, чем в первом случае). После балансировки следует обычное групповое лечение с фиксированным количеством здоровья, которое восстановит в процентном отношении тем больше, чем меньше у сопартица самого здоровья (1000 лечения при 4000 НР восстановит 25%, а при 5000 - всего 20). Таким образом лечить можно гораздо эффективнее и дольше, а главное - без особых нервов. Причём, всё это познаётся инстинктивно, на базе тех знаний, которые уже закладывались в школе. Нужно просто понять это и использовать.
0
Yukinojo
Ситуация, когда танк тупо разворачивается и убегает от босса, не имеет никакого отношения к скилам и вниканию в игровую механику.
Ну, не совсем. Я не знаю механики танкования в аллодах, но в том же WoW, к примеру, танку нужно определенным образом по отношению к рейду держать босса. А то танкуешь дракончика - а он спереди стоящих бьёт зубками, сзади стоящих хвостиком, а стоящих близко сбоку ещё и крылышками отбрасывает. Так что перемещаться нужно. Ну или тактика воина, у которого есть умение "Рывок": отбежать на расстояние, позволяющее использовать его (8 метров), развернуться и разбежаться в толпу, оглушив их.
Кто его знает, что этот твой танк там задумывал)
0
Yukinojo
Меня тоже, но что поделать. Хотя сейчас уже привыкла и развитие персонажа кажется интереснее)
0
F.O.V.
Большинство противников в Аллодах (во всяком случае на начальных уровнях) - люди и всякие небольшого размера твари. Вот в битвах в астрале на кораблях - да. Там гигантские противники.
0
Гармония Ада
Уже скачал и установил! Кто нибудь в ЛС разжуйте за кого и куда заходить, чтоб встретиться и у вас Skype есть? Что прям ни у кого?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.