на главную
об игре
The Lord of the Rings Online 24.04.2007
Галерея The Lord of the Rings Online
Элендриэль.jpg - The Lord of the Rings Online

Заголовок: Элендриэль.jpg

Добавил: Белая Лиса [Одраконенная] |  8 декабря 2011 в 15:47
Комментарии (34)
Создала перса на Мирквуде. Выглядит вобщем то так же как и Эдельриэль, попрежнему Эльф Воитель, только зовут теперь Элендриэль.
НО, на что я обратила внимание, это то что по графике игра на Мирквуде уступает версии на сервере Аглоронде. Хотя настройки в игре остались такие же сверхвысокие с поддержкой Директ х10. Обратите внимание на те же окна в доме и на фактуру здания, по сравнению с соседним скрином где Эдельриэль. Разница очевидна.(
Если в версии на Аглоронде окна смотрятся сияющими, а фактура здания более насыщенна, то в версии на Мирквуде те же окна смотрятся нарисованными( И мир вокруг не так красив.
0
Бэ)) Просто яркость, гамма, контраст, что-то из этого надо подправить))
0
Чай с Лимоном
Да дело то не в яркости. Правда здесь я поигралась с освещением, думая (надеясь) что из за этого окна смотрятся совсем по другому. Оказалось что нет, что не делай, но графика в игре от этого не изменится(
Видимо на Мирквуде старая версия Лотро, а на Аглоронде новая. Отсюда такая разница в графике.
0
Лисичка, не в графоне счастье))
Мне вообще пофиг на дирехтиксодиннадцать, поскольку карта поддерживает 10-ку. А в виду того, что я до сих пор сижу на хрюшке, то и он не работает)))

Хотя настройки в игре остались такие же сверхвысокие с поддержкой Директ х10.
Эммм... а ты выбирать настройки можешь в пунктах за директ10? Или они у тебя статично выставлены на вери хай?
0
Я бы с самой низкой графой не смог играть)) В вко дизайн ужасен, а если еще и с графой на минимуме... не, я не выдержу))
0
Yukinojo
Понятно что не в графоне счастье.) Но всё таки это минус, когда на одном сервере игра смотрится классно, а на другом.. А тем более когда уже побегала в более красивом мире, такие моменты как те же окна прям режут глаз.. Нет, ну согласись ведь разница большая?
Сравни скрины..)

а ты выбирать настройки можешь в пунктах за директ10? Или они у тебя статично выставлены на вери хай?

У мну по умолчанию выставились сверхвысокие настройки и было предложено играть при поддержке Директ х10:) Я была не против этого и согласилась))
0
Ну почему в ММО до сих пор такая топорная анимация? pix.PlayGround.ru
0
Midfield
Потому что далеко не у всех есть мощные машины и широкий канал.
0
Нет, ну согласись ведь разница большая?
Ты не поверишь, но я не вижу существенной разницы))
0
Yukinojo
Эм, это называется оптимизацией. Сейчас даже самый бомжацкий комп может потянуть UE3, который смотрится ощутимо лучше.
Анимация зависит не столько от движка, сколько от того, насколько долго актеры трахались под Motion Capture.
0
Midfield
Расскажи это моему семпрону 1,4)
0
Yukinojo
Комп для работы?.. :(
0
Нет, один из домашних.
0
Ты не поверишь, но я не вижу существенной разницы))
Эмм.. может не с тем скрином сравниваешь? ;)))
На всякий случай уточню,от этого скрина, смотреть который слева расположен, а не справа))) По окнам ведь видна большая разница..)
0
Был бы в вко такой же мир, как в Скайриме... эх, золотая игра бы была))
0
Белая Лиса
Так время суток разное же, то есть освещение...)
0
Yukinojo
Да у меня дома тоже еще два ящика есть, но такого феерического 3,14здеца нет.
0
На всякий случай уточню,от этого скрина, смотреть который слева расположен, а не справа)))
Читать я умею)))

но такого феерического 3,14здеца нет.
Почему же пздц? Нормальная машинка. Спокойно тянет всё, что нужно для работы офиснику. Хотя у меня ща там линь стоит - иногда играюсь)
Да и вообще, зажрался ты, Филди))
0
Yukinojo
Я, зажрался? ЩИТО? Да у меня даже Баттлфилд3 (конфа офк не та что в профиле) на максимальных с овер 9000 фпс как у всех нормальных людей не идет. :(
0
А вообще, если серьезно, то Семпрон 1,4 - это таки феерический 3,14здец.
0
Так время суток разное же, то есть освещение...)

Одинаковое время суток. А освещение, как я уже писала, на графике не сказывается.
На скрине освещение +0,52, когда по умолчанию стоит 0, но от этого вид тех же окон не меняется ни капельки.
0
Midfield
Неа)) Говорю ж, что ты зажрался))
0
Yukinojo
Хватит уже, а то начну про Кейдена спойлеры постить :3
0
И тишина...:D
Конечно тишина, все напугались что ты будешь про Кейдена спойлерить ;))) ( Хотя кто это, хрен его знает)))
0
Белая Лиса
Ну тебе-то пох...это все равно что если бы ты, не пройдя HR, узнала бы имя убийцы, да. :D
0
Midfield
Я на работе, епт!) У меня за это время, что молчу, дважды уже успел шеф побывать и накидать заданий.
0
Yukinojo
Да знаю я, что на работе...
0
Вот и не переоценивай себя.. Напугал, блин))

Ладно, я пошла попробую за оставшийся час сделать документы на тендер и разослать запросы на комплектующие...
Как же я люблю свою работу, епт!..
0
Видимо на Мирквуде старая версия Лотро, а на Аглоронде новая. Отсюда такая разница в графике.
Сервер ММОРПГ - не более чем набор скриптов, таблиц и нескольких батников/экзешников для запуска и компиляции всего этого добра. Графика же зависит только от клиента, так что проблемы явно у тебя. Может, у тебя текстуры с хайреса на обычные переключились.

Анимация зависит не столько от движка, сколько от того, насколько долго актеры трахались под Motion Capture.
Тут такое дело... Я вот привык играть в ММО на низких настройках - ну, цели в траве не прячутся, отсутствие любых тормозов при внезапных подгрузках, бла-бла-бла. Поставил минимум в ВКО и понял, что анимация движения НПЦ и мобов мне напоминает нечто среднее между ходьбой в Морровинде и Даггерфоле. То есть, бежит вот спрайтовый волк, лапами перебирает раз так 8, а пробегает примерно метра полтора. Или же эльф ходит так, словно только что от проктолога вышел. Поставил высокие - проблема уже не так видна стала.
Так что тут именно оптимизация.
0
Может, у тебя текстуры с хайреса на обычные переключились.

Они не переключились, в настройках графики по прежнему всё выставлено на максимум.
Я ради эксперимента опять на Аглоронде создала перса такого же, снова убедилась в том, что графика отличается от Мирквуда.
0
Поиграйся с настройками. В крайнем случае в лаунчере сбрось и выставь заново. Повторюсь: за картинку отвечает клиент, не сервер.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.