Need for Speed (2015)

7.2
()
Галерея Need for Speed (2015)
Bulma san. - Need for Speed (2015)
Галерея Need for Speed (2015)

Заголовок: Bulma san.

Добавил: Dzjasin |  17 февраля 2016 в 15:56
Альбом: Need for speed
Комментарии (17)
крутая тема!)) nfs 2015 рулит
а графон то какой!!! всё таки на ps4 офигенная графика, кто бы что ни говорил. Да и как физически графика на ПК может быть лучше, если эту самую графику затачивают под железо консоли, а потом просто переносят на ПК. Но даже если и получше, то я не думаю , что корректно сравнивать железо консоли и железо ПК. Мне кажется, это совершенно разные вещи.
Джейсон Вурхиз123
где ты увидел мыло???)))))) я вообще на ps4 ни разу не видел мыло. А вот на пк у меня мыльцо. Хотя это от наверное от железа зависит. Но блин, что бы на пк не было мыло, надо покупать видеокарту не хуже gtx970 4гб. А она стоит как консоль))))
singularity2016
ну ты конченый... какой нах переносят? для разных платформ разные версии разрабатываются.. тем более все игры делают на компьютерах, на компьютерном железе и тестируют там же, а далее идёт подгонка текстур и всего прочего на плойку.. тупой ты ишак
MrAnderson89
ээээ.... ГТа 5 изначально вышла на консолях в 2013.... Т.е. её разрабатывали на компе, потом переносили на консоли, а через два года обратно на комп?... Хм...
singularity2016
Да. Разница между консолью и PC в работе с памятью. Размерами текстур. Использованием функционала графической библиотеки, которая что там, что там одна и та же. Или для вас новость, что ВСЁ, совершенно ВСЁ разрабатывается на PC? Разница лишь в их мощности.
Quawetim
да не может такого быть. А что значат тогда такие понятия, как "порт", "портирование на pc" ?
singularity2016
Ничего не значат. Пришли со времен первых консолей, на которых процентов 80% кода не поддерживалось PC. В чем суть портирования? Перенести код с одной платформы на другую. Разработка идет на PC в любом случае, на консолях ничего не разрабатывается. Сейчас консоли, по сути, это PC. У них то же железо, та же архитектура. PC в коробке с джойстиком. Все лаги на PC вызваны утечками памяти, работа с которой по-разному выглядит на консолях и PC.
singularity2016
хоть чуть-чуть бы разбирался в железе. PS4 никак не может быть мощнее и технологичнее даже на момент выхода консоли. Они всегда делаются из железа предыдущего поколения на рынке пк. Может просто ты не видел топ-пк?
Короче на ПК картинка всегда будет четче, хоть мне больше и консоли нравятся)
singularity2016
железо консоли - это урезанные комплектующие пк, сиди и помалкивай, умник
singularity2016
а ты думаешь они на консоли разрабатывают игры? XD
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.