EA берут это на улицах и несут сюда. Не бойтесь, это не симулятор езды на метро, как можно было бы судить из названия.
Need for Speed Underground позволит игрокам построить свое, неповторимое транспортное средство, вроде тех, что в изобилии ездят по улицам столицы России. Сделать это предстоит зарабатывая деньги на машины и причиндалы для них, путем участия в уличных гонках. Но просто постройка ультимативного колесного монстра, будящего своим рыком весь спальный район, не даст игроку стать первым. Навыки экстремального городского вождения (тавтология, конечно) и крепкие нервы - вот путь к вершине.
Большое количество разнообразных событий, происходящих в сумеречный час - это и есть сердце стрит-рейсинга. Только улучшая свое мастерство, оттачивая навыки путем участия в гонках, можно стать настоящим асом. Помните, что ночь может из любой поездки сделать незабываемое приключение.
Минимальные требования
Операционная система: 2000/XP Процессор: Pentium III (700 МГц) или AMD-эквивалент Видеокарта: 32 Мб памяти или её эквивалент Оперативная память: 256 Мб Место на диске: 2 Гб DirectX: DirectX 9.0 Другое: разрешение 640 × 480, глубина цвета 16 бит или лучше
Рекомендуемые требования
Операционная система: 2000/XP Процессор: Pentium III 1,3 ГГц Видеокарта: 64 Мб памяти или её эквивалент Оперативная память: 512 Мб Место на диске: 2 Гб DirectX: DirectX 9.0 Другое: разрешение 640 × 480, глубина цвета 16 бит или лучше
в графике разницу я заметил только в отсутсвии динамически отображаемых фонарей на капоте которые были в PS версии, а так вроде ничего такого, хотя я в обе версии играл с большим перерывом.
Плюс на PS не было даже вродб Open-GL сглаживания текстур - а на PC всё гораздо красивше выглядит
к томуже на компах всегда можно выкрутить разрешение, сглаживание и анизотроп в утилите к карте
Есть же версия для компа
Он например у меня на сборнике вместе Hot Pursuit и Porche Unleashed
в графике разницу я заметил только в отсутсвии динамически отображаемых фонарей на капоте которые были в PS версии, а так вроде ничего такого, хотя я в обе версии играл с большим перерывом.
Плюс на PS не было даже вродб Open-GL сглаживания текстур - а на PC всё гораздо красивше выглядит
к томуже на компах всегда можно выкрутить разрешение, сглаживание и анизотроп в утилите к карте
Вот сравни:
PC
PS
PC
PS
PC
PS