Галерея
Романы в играх... -
Галерея

Заголовок: Романы в играх...

Добавил: Леди_в_гневе [Snow_Lady] |  13 января 2011 в 19:20
Альбом: Арты
Комментарии (112)
Джейкоб просто убил ХД
0
Да, тема с Джейкобом ныне актуальна))

Комикс как обычно супер)))
0
SAORGA
SDY
Да, моя Шеп от Джейкоба старается держаться подальше :D

Спасибо за отзывы :)))

ЗЫ: Пока оставлю комиксы в покое - иссякли идеи :)))
0
Леди_в_гневе [Snow_Lady]
Правильно, не количеством, а качеством.
0
SDY
Стараюсь :)) Правда, в комиксах жертвую качеством картинки на качество истории :)) Надеюсь, получается и правда смешно, а то зря жертвую тогда :D
0
Леди_в_гневе [Snow_Lady]
Не зря :) А насчет качества, незнаю где ты им там жертвуешь, но стиль мне этот нравится ))
0
SDY
Спасибо :)) Рада, что стиль рисунков нравится :)) Просто я знаю, что могу рисовать лучше, но на мой взгляд, шутливым комиксам совсем не к лицу серьезные картинки :)))
0
0
По веселел немного, особенно про КОТОР понравилась) Cпасибо Леди)
А как Гаррус то Шеп отделал :Ь
Да, тема с Джейкобом ныне актуальна
Конечно. Не хочешь зайти в тему на МЕ3 посвящённую ему?:)))
0
Гггг)))) Снимаю шляпу!) Леди, ты супер!)))
*Пошла нервно курить...*))
0
Шикарно, как всегда, и почти мой случай тоже).

Какая вредная ЖГГ :)
Это ЖГГ-то вредная?) Вредные разработчики. Она ангел во плоти.
0
Кена Кефрил [Наездница драконов]
Вот уж нет. Чем вам ваш выбор не нравится? Джейкоб ведь такой сексуальный. Подтверждено Гаррусом :)
0
Кена Кефрил [Наездница драконов]
Вот уж нет. Чем вам ваш выбор не нравится? Джейкоб ведь такой сексуальный. Подтверждено Гаррусом :)
0
SAORGA
Это не подтверждено Инфаметром :
http://infametr.ru/infa/7166433

Зато:
http://infametr.ru/infa/7182280
Я секси:)))
0
Чтож, я и не знал, что 6% могут играть такую большую роль :)
0
SAORGA
Эти 6% просто меня не знают ещё:)))
0
А когда узнают, то как вирус распростронятся на все 100% :)
0
Да, тогда все девушки в этом мире буду моими:)))
0
Garrus-1994
И что ты будешь со всеми ними делать? 8))))
0
Lady Drakon
Буду создавать Империю. Каждая мне родит по ребёнку, и так глядишь лет через 30 будет огромная Империя и я зохвачу мир!ХОХОХО!!!
0
Э! Мне девушки живые нужны, а не мёртвые:)
0
Падая со стулам можно удариться об пол темечком и хана тогда тебе:)
0
Можно, но не дождетесь :))
0
Garrus-1994
Во-первых, я имею в виду, что все 100% станут как эти 6% :)

Во-ворых, чтобы осеменить всех женщин, тебе понадобится не мнее чем 9444444,444444.... лет. Удачи.
Возьми меня! Вдвоем мы за 4722222 лет управимся :D
0
А если и меня возьмешь, то тогда за 3148148 лет все получится:) Кстати, а откуда инфа, что на осеменение всех женщин уйдет 9444444,44444... лет?
0
SAORGA
Не...я буду быстрыми темпами:))) Но тебя возьму давай я беру Россию и Страны СНГ, а также Европу с Северной Америкой:) Ты же берёшь Австралию, все азиатские и африанские страны и Южную Америку:)))
0
Вот это планы, у вас ребята, наполеоновские))))
0
Да, а потом Олег, после африканских стран, будет лечится от венерических в течении 9874539 лет:)
0
Quis
Я взял население планеты и поделил на два. На самом деле женщин больше, но я решил так, чтоб честно было :) Дальше я предположил, что Гаррус с такими амбициями сможет осеменить по самке в день каждый день. Вот и получил такое число.
Знаешь что, жулик, осеменяй сам. Думаю, что ты успеешь зачать 14400 детей от такого же кол-ва женщин за свою никчемную жизнь :) Учитывая, что ты их бросишь, то 30% погибнут, 40% - станут отбросами, и только 30% - выживут. от общей массы людей это настолько мало, что не завладеешь дамами хоть одного города. Вот так вот :) Только 4320 детей выживут. но с коиплексами, так что они вряд ли юудут успешны. Твой род все же исчезнет.

Ну и в Африку я за бесплатно никого не полечу осеменять :)
0
Леди_в_гневе [Snow_Lady]
Стараюсь :)) Правда, в комиксах жертвую качеством картинки на качество истории :)) Надеюсь, получается и правда смешно, а то зря жертвую тогда :D
Да ты что! Шикарно получается, я думала, чем бы развеселиться, а тут такая ржака))) Особенно смешно, что действительно Кайден~Алистер, про Стена, и про Джокера))) Да вообще всё смешно, молодец :))

Чёто мне не нравятся ваши планы. Чем вы будете кормить женщин, обеспечивать их хотя бы базовыми предметами надобности? Ведь если они будут совсем хреново жить, дети вырастут хилыми и слабыми, какая из них армия... Не сможете же вы втроём запастись даже пищей на беременных. Значит, понадобятся другие мужчины. Сильные - для тяжких работ. Но между ними и беременными рано или поздно возникнут отношения (т.к. вы, наверное, не знаете, что такое беременная женщина. Ей нужен мужчина под боком, ну или хоть какая поддержка от другого человека, иначе волнение, нервы и т.д., ещё и выкидыш может быть. А втроём вы не сможете всё время быть рядом с ними), и поднимется бунт... Такое сообщество очень неустойчиво.
Вот, подробнее и дальше мне лень писать. Но вы поняли. Хохо, я разрушу ваши планы! Как будто у вас одних планы на мировое господство :))
0
SAORGA
Жжешь))))))

Garrus-1994
SAORGA
Quis
Вы хоть по одной осемените, герои-любовники, блин)))))
0
про mass effect убило!!!!! особенно про джокера!!!
0
Jess Shephard
Я свои планы уже поменял. В то время, как Гаррус будет каждый день корячится и бегать от постели к постели, тратясь на женщин, которых он не знает, я наиду себе красивую и умную жену, сделаю ей сына, вложу в него все, что знаю сам и буду жить ни в чем себе не отказывая, и звоня время от времени Гаррусу, дабы посмеяться над ним :)



Lady Drakon
Слово даю, хоть кого-то, но осеменю xD
Когда время придет, ну и, собственно, "она" :)
0
SAORGA
Так-то лучше, поддерживаю!
Но как же тогда с мировым господством? Должен же быть способ... И откуда ж у меня такие амбиции, хотя, "в семье не без... эээ, непохожего на родственников человека" :)
*ушла вербовать людей*
0
Собственно "она"( я думаю ты имел ввиду по любви) это лишнее. Можно и не по любви, а так, для удовольствия. Ну, насчет времени тоже не соглашусь. В учебниках по биологии написано, что мужчина может оплодотворить женщину к 14 годам. Так что, теперь всем в 14 массово бежать, и оплодотворять?:)
0
SvetaRed, Супер :)
Спасибо :)))

Garrus-1994, По веселел немного, особенно про КОТОР понравилась) Cпасибо Леди)
На здоровье, Великий Архидемон! ;)))

Кена Кефрил [Наездница драконов], Шикарно, как всегда, и почти мой случай тоже).
Спасибо большое :)) А что за твой случай? Тоже не нравятся кандидаты, которые нам разработчики уготовили в мужья? :))

Lady Drakon, Гггг)))) Снимаю шляпу!) Леди, ты супер!)))
*Пошла нервно курить...*))

Благодарю! И да, кстати - это ты-то нервно куришь в сторонке? Это еще спорный вопрос! ;))

Jess Shephard, Особенно смешно, что действительно Кайден~Алистер, про Стена, и про Джокера))) Да вообще всё смешно, молодец :))
Ай, захвалили меня! Сижу теперь довольная! Спасибо :)))) А Алистер мне правда Кайдена напоминает... ^_^

Габриэль Ангелос, про mass effect убило!!!!! особенно про джокера!!!
Моя Шеп так к Джокеру бегает с бутылкой вина и двумя бокалами с самой первой Массы :D
0
Jess Shephard
Уже рекрутировку проводишь? Быстро как-то.

Quiss
1. Если в удовольствие, то слово "осеменю" было бы лишним. Потому именно "она" :) А так пока и псевдоосеменение подоидет.
2. У меня физически сейчас не хватет времени. Именно времени! :)
0
Уже рекрутировку проводишь? Быстро как-то.
Захват мира - дело не одного года. Нужно подготовить людей физически и психологически, внушив мою правоту в идеях и методах, разработать кампанию по массовой вербовке остальных, затем начать обеспечение ресурсами моей скромной задумки... Почему жизнь так коротка?!
P.S. ФБР и ЦРУ уже выехали за Джесс.
0
Псевдоосеменение?! Будь добр, обьясни значение сего биологического термина:)
0
Quis
Псевдо, - это начальная часть сложных слов, вносящая значение: мнимый, ложный, не истинный, не настоящий.
Вот и думай))
SAORGA
...я наиду себе красивую и умную жену, сделаю ей сына...
А дочери что, рад не будешь? :)
0
Quis
Ну, ложное осеменение :) Читай постом выше ^

Вот и думай))
ХД Стало быть, намек вполне прозрачный? :)

Lady Drakon
Дело так сложилось, что я оказался единственным носителем своей фамилии. У меня две сестры. У моего отца два брата. У одного из них родилось 3 девочки, после чего его "переплыло" катером. Второй брат - холостяк. Вот и выходит, что нужен мне сын, а дочь уходит на второй план :)
0
SAORGA
На все твои выкрики я могу свободно ответить фразой " и что дальше?"
я наиду себе красивую и умную жену, сделаю ей сына, вложу в него все
Не успеешь, ибо я буду размножаться как кролик :D
Знаешь что, жулик, осеменяй сам
Чо ботаник трусишь?
Меня тока один минус не нравится, ибо кое какой "прибор" у меня устанет осеменять стока женщин, и тока из-за жалости к "прибору" я отказываюсь от такой идеи:)))
0
SAORGA
Но, твоя дочь может сохранить свою фамилию, для себя и своего потомства, и продолжать твой род (так намереваюсь сделать и я) :)
Garrus-1994
Меня тока один минус не нравится, ибо кое какой "прибор" у меня устанет осеменять стока женщин, и тока из-за жалости к "прибору" я отказываюсь от такой идеи:)))
Я тебя просто обожаю, за твое чувство юмора))))
0
Я тебя просто обожаю, за твое чувство юмора
Радуйся:) Тебе повезло, как и всем девушкам, кроме одной, которая станет моей женой:)
0
Garrus-1994
...кроме одной, которая станет моей женой:)
А ей, значит, не повезет))
0
Lady Drakon
Конечно ей не повезёт*разминает руки*:)))
0
Я понимаю что значит приставка "псевдо". У меня между прочим по русскому 5+:) Я не понимаю термина псевдоосеменение. Как можно подделать осеменение?:)
0
Действительно интересный вопрос, и притом, речь ведь не идет о гиногенезе или псевдогамии))
0
К черту биологию! У меня 28 января по ней олимпиада, до этого числа ничего не хочу ничего слышать о биологии:)
0
Garrus-1994
Как что дальше? Вымрешь ты, вот что :)
Как кролик ты не можешь физически.
Ну наконец-то ты признал, что твой прибор просто не способен к такому количеству осеменений :)

Тебе повезло, как и всем девушкам, кроме одной, которая станет моей женой:)
И это ты наконец тоже признал :)

Но, твоя дочь может сохранить свою фамилию, для себя и своего потомства, и продолжать твой род (так намереваюсь сделать и я) :)
Как мужчина, я не могу позволить, чтобы и моя дочь обрывала существование чьей-то фамилии :) К тому же, смена фамилии - традиция. При отказе от нее, не доволен именно мужчина.

Конечно ей не повезёт*разминает руки*:)))
О да, Гаррус! Вот тут я тебя понял и полностью поддерживаю :)

Quis
Я имею в виду как бы осеменение :)

Действительно интересный вопрос, и притом, речь ведь не идет о гиногенезе или псевдогамии))
ХД Думаю, что я трезво оцениваю способности человека к обоим явлениям. Так что речь тут деиствительно не об этом. :)
0
А почему бы и нет? Представь, рекламный слоган: "Псевдогамиевый человек-человек будущего!":)
0
Как мужчина, я не могу позволить, чтобы и моя дочь обрывала существование чьей-то фамилии :)
Абалдеть! "...обрывала существование чьей-то фамилии"... А твоя фамилия, это что, уже ничто? О_о )
К тому же, смена фамилии - традиция.
Глупейшая традиция! Вот если у нее фамилия Трубецкая, а у него Бл..дко (если не хуже), то что, она все равно, за каким-то чертом, обязана переходить на его фамилию, унизив тем самым свой род?
При отказе от нее, не доволен именно мужчина.
Что за дискриминация вообще? А почему женщина должна быть довольна?
0
то что, она все равно, за каким-то чертом, обязана переходить на его фамилию, унизив тем самым свой род?
К счастью, фамилию по желанию можно и не менять, но тогда опять же, возникает вопрос, на кого записать детей? И т.д. В случае развода можно вообще таких дров наломать, в общем, несправедливо(
0
возникает вопрос, на кого записать детей?
считаю, что обо всем этом нужно договариваться заранее, чтобы потом не было вопросов.
В случае развода можно вообще таких дров наломать, в общем, несправедливо(
Едва ли.
0
Если трения с мужем, а дети на него записаны, но фамилию ты свою оставляла, тогда это капец вообще! У меня так у знакомой было. Я ей жутко сочувствую. Теперь ее бывший не дает видеться с детьми. Правда, давно ее не видела, может, они уже и пришли к соглашению какому-нибудь.
0
Если оставлять свою фамилию, то и дети на своей, а иначе в этом нет смысла. Или уж тогда всей семьей принять одну фамилию.
0
В общем, у них там такая путаница теперь, что я сама ничерта не понимаю :D Зачем записывать детей на мужа, а свою фамилию не менять тогда? Или уж на себя бы детей записывала
0
Люди такие странные иногда... Зато теперь можно научиться на чужик ошибках =))
0
Суровая правда игровой жизни))
0
Stace Layere-Hawke
Это надо разрабам отправить, чтобы они задумались, кого нам в качестве любовного интереса подпихивают :D
0
Не, ну если честно, я в последнее время к Ганну лучше стала относиться, но остальные - дааааа...(кроме Зева, ессно)

Заставите меня-таки сыграть в этот ваш Масс Эффект...
0
Только во втором Массе не пугайся от Джейкоба :D
0
о, не буду, кто же я там себе уже облюбовала одного персонажа)) Угадай кого))
0
Я надеюсь, не Джокера, а то я там на него еще с первой Массы глаз положила :D
0
Ээ... Гаррус?
Что-то я долго ухожу, ну да я и не против :))
0
Да ну, Леди, ты что? Ладно, подсказка: не компаньон)))
0
Ты же по Массе говоришь, да? Может, Сарен? Главный обаятельный злодей турианец :))
0
Тогда (о небо!) Удина! :D
Или Андерсон!
Блин, сдаюсь :D
0
Нет и нет))
Ты там крепко на ногах стоишь? Только не падай! Призрак :)
0
Абалдеть! "...обрывала существование чьей-то фамилии"... А твоя фамилия, это что, уже ничто? О_о )
Мою фамилию должен нести мой сын. Остальные варианты не рассматриваю :)

Глупейшая традиция!
А как иначе? Тогда только дочь получает фамилию матери и сын - фамилию отца. Так было бы лучше, но опять будут недоболные.

Что за дискриминация вообще? А почему женщина должна быть довольна?
Вам и так многое позволено стало в последнее время :)

считаю, что обо всем этом нужно договариваться заранее, чтобы потом не было вопросов.
А вот если мать хочет сына со своей фамилией? Тогда будет конфликт, где я бы на уступку не пошел.

Или уж тогда всей семьей принять одну фамилию.

И чью же? Опять спор.
0
Стейси
Ах, елки! Я совсем забыла про него! :))
Это он тебя своей харизмой задел, да? :))
А ты играла, кстати, в Масс Эффект 2 или только планируешь? Просто у него там голос обалденный =)))
0
Это он тебя своей харизмой задел, да? :))
Угу. Что ж поделать, притягивают меня такие личности))
А ты играла, кстати, в Масс Эффект 2 или только плагнируешь? Просто у него там голос обалденный =))
Планирую, но голос слышала)) Красота. Заслушаться можно. А вообще я в мире Масс эффекта - это было бы что-то страшное...
0
SAORGA
Вам и так многое позволено стало в последнее время :)
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста :)
0
Заслушаться можно.
Мне у него только голос и нравится :D

А вообще я в мире Масс эффекта - это было бы что-то страшное...
На самом деле не так уж и страшно - тот же самый Драгон Эдж, только действие в будущем. Маги тоже есть, но зовутся адептами :)) А вместо палок и мечей - огнестрельное оружие из будущего :))
0
На самом деле не так уж и страшное -
Я имею в виду свою персоналию)) От меня плакала бы вся галактика *мечтательно*
0
Stace Layere-Hawke
От меня уже вся галактика плачет :D Почему-то только в Массе у меня получаются злыдни герои. В других рпг нейтральные персы :))
0
О, Леди, у меня к тебе будет мааааленькая просьба...
0
Ладно, все, я теперь точно ушла :)) До встречи! Надеюсь, все же решишь остаться с нами, но как говорила, не буду давить и буду уважать твой выбор! Пока! :))
0
Stace Layere-Hawke
Слушаю! *навострила уши*
0
Я тебе в личку напишу))
До встречи))
0
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста :)
А что тут пояснять-то? :) Лишь немногие из вас пользуются своей свободой так, как следовало бы. То же самое относится и к мужчинам, но там другая ситуация.
0
Lady Drakon
Когда вы были не полноправными, то выполняли свои биологические обязанности. А теперь вы уподобились в своем свинячестве мужчинам. Не все, естественно :)
0
А что за твой случай? Тоже не нравятся кандидаты, которые нам разработчики уготовили в мужья? :))
Большинство. Но со Стеном и Джокером, конечно, ужасный облом получился. Я была в жутком ступоре и разочаровании((. О Гаррусе в первой части мечтала и во второй его такисделали ЛИ. Кстати, к Стэну не сразу присмотрелась. Только с прохождения второго/третьего, по-моему. С Зевраном тоже похожая ситуация была. Видно, только со временем присматриваешься и понимаешь, что вот оно то, что надо =).

ы там крепко на ногах стоишь? Только не падай! Призрак :)
И ты тоже...)) Вот, а я когда говорила, что он шикарный мужчина, на меня фукали((. Кстати, с возвращением, Стэйс. Очень надеюсь, что ты к нам надолго).
0
Кена, мы с тобой родственные души)) Мужчина обалденный, правда, курить бы у меня он бросил...

Не буду ничего загадывать, но тут я хоть впервые за многие дни стала улыбаться)
0
Может, Сарен? Главный обаятельный злодей турианец
О да! Сарен вообще крутой перец и получше там всяких Призраков:Ь
Заставите меня-таки сыграть в этот ваш Масс Эффект
Хочешь заставлю? Иди давай играй в Массу! Лентяйка!!!:)))
0
SAORGA
За то вы всегда творили, что хотели)
Да, Саорга, не стать мне твоей женой, "загрызли" бы друг друга раньше, чем случилась бы свабдя, я полагаю))))
0
Кстати, к Стэну не сразу присмотрелась
Я наоборот, сразу глаз положила :)) Этакий молчун-великан. Я была в восторге, а потом в депрессии (образно, конечно), что с ним нет романа :)))
0
Lady Drakon
Моя мать всегда говорила: "Бедная твоя жена." На что я всегда отвечал: "Это ты еще не представляешь, как ей дико повезет." После чего мы оба дико смеялись и расходились :)

Мы говорили, что хотели, но и делали то, что должны были. Сейчас и мы уже черти что делаем. Но я говорю о том, что мужчина и женщина не могут быть равноправными уже из своих функций. Когда вы были ограничены, то свои вы выполняли. Теперь уже оба пола бездельничают.
В этом плане мне очень нравятся взаимоотношения мужчины и женщины на востоке, в арабских странах.
0
Мужчина обалденный, правда, курить бы у меня он бросил...
Ой, похвально. Потом поделишься методикой, если тебе это удастся).

Не буду ничего загадывать, но тут я хоть впервые за многие дни стала улыбаться)
Так это же прекрасно. Надеюсь, ты и не перестанешь улыбаться =).
0
Хочешь заставлю? Иди давай играй в Массу! Лентяйка!!!:)))
освободи меня от работы и учебы, тогда - пожалуйста :)))
0
Интересно, в чем ей повезет?))
Мужчины и женщины должны быть равноправными. И что значит вот это: "Теперь уже оба пола бездельничают." мне не совсем понятно))
В этом плане мне очень нравятся взаимоотношения мужчины и женщины на востоке, в арабских странах.
Ты жил среди этих людей, ты видел, как на самом деле все устроено в этих семьях?
0
Stace Layere-Hawke
Легко! "Трах дибидох, дибидох" Всё :DDD
0
Легко! "Трах дибидох, дибидох" Всё :DDD
Ахахаха! Свобода! :)

Ой, похвально. Потом поделишься методикой, если тебе это удастся).
Если он меня не прихлопнет, то конечно)) Эх, что-то меня потянуло на товарищей с замашками на мировое господство...

Надеюсь, ты и не перестанешь улыбаться =).
Хорошо бы.
0
Lady Drakon
Это я для иронии говорил :)
По каким это причинам они должны быть равноправными? Это два разных пола с разной психикой и функциями.
Я это к тому, что сначала из-за свободы распоясались многие мужчины, а теперь уже и женщины.
Не обязательно видеть все собственными глазами, чтобы делать выводы. Иначе вся историческая литература потеряла бы смысл.
0
SAORGA
http://pix.playground.ru/983479/32368/381623/ здесь продолжим беседу)
0
Если он меня не прихлопнет, то конеяно
Призрак никого не прихлопнет, если что. Тока мой тебе совет, начинай играть в первую Массу. А вообще самые харизматичные в Массе дак это, разуммется Джокер,Гаррус и Кекс...ээ извиняюсь Рекс:)
0
Лиара была бы самым наилучшим вариантом.. из представленных^^
0
Letf_vas_Athnemar [in_the_darkness]
Да она и так самым лучшим вариантом является:)
0
:DDD Леди всех отшила, молодца!
Эх, как-нить все таки нужно поиграть в НВН.
0
Верка Смердючкa, Леди всех отшила, молодца!
Не всех - Валена не отшила (первая картинка) и Джокера тоже. Скорее, это Джокер меня отшил :D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.