Заголовок: Самая рыхлая по графике и атмосфере часть S.T.U.L.K.E.R.-а, заявленная оптимизация - ХАЛТУРА-все прошлые баги, неоправданные тормоза и МЕРЗКИЕ эффекты типа спрайт-гильз на месте, только вылетов нет за счёт запрета 32 бит системам на max-текстуры! - GSС???
Хех, интересно. Честно говоря, всю жизнь считал что в зове Припяти графика лучше. К тому же там интересные квесты, неправда ли? А вот насчет атмосферы согласен, пропала бедненькая, СБУ не очень кажется...
Да квесты некоторые хороши, единственная отрада, особенно хоррор-моменты,
вообще был бы весь сталкер в квестах как в задании "Логово кровососов", когда тебе толково помогает NPC, открывает всякие шахты лифта, крадётся с пушкой впереди и все проговаривает репликами.
ДА нет вроде это мне кажется не страшно, он же и есть бывший сталкер, к томуже это и отличает его от предидыщих ГГ
Мне кажется атмосферу там портит то, что базы не защищены фактически, там никто по виду ничего не боится (а в ТЧ например две линии КПП на пути к Бару), кровососы средь ночи и дня носятся прямо рядом и теряют весь свой ужастиковый шарм - никто не стреляет в них с вышек, а баре спокойно все сидят, вот в квесте про Логово - там они показаны просто отлично
Плюс тот же Затон - ну что это за темная квадратная водичка у которой торчат ровные ряды яркожелтых травы камышов?
Плюс вернули дурацкую узкую перспективу из ТЧ до патча 1.4 - небо в результате всместе с закатами улетело вверх, да стало каким то размытым , не чувствуется простора и воздуха.
Почему на Юпитере пусто? 3 наёмника не в счёт. Вот куда нужно кровососам, а не солнечным опушкам за собаками гонятся.
То есть я почему и назвал всё это рыхлым - дают хоррор и тут же отбирают, графика ничего, но местами - квадратна. Не знаешь чё и думать
вообще был бы весь сталкер в квестах как в задании "Логово кровососов", когда тебе толково помогает NPC, открывает всякие шахты лифта, крадётся с пушкой впереди и все проговаривает репликами.
А что такое СБУ?
Мне кажется атмосферу там портит то, что базы не защищены фактически, там никто по виду ничего не боится (а в ТЧ например две линии КПП на пути к Бару), кровососы средь ночи и дня носятся прямо рядом и теряют весь свой ужастиковый шарм - никто не стреляет в них с вышек, а баре спокойно все сидят, вот в квесте про Логово - там они показаны просто отлично
Плюс тот же Затон - ну что это за темная квадратная водичка у которой торчат ровные ряды яркожелтых травы камышов?
Плюс вернули дурацкую узкую перспективу из ТЧ до патча 1.4 - небо в результате всместе с закатами улетело вверх, да стало каким то размытым , не чувствуется простора и воздуха.
Почему на Юпитере пусто? 3 наёмника не в счёт. Вот куда нужно кровососам, а не солнечным опушкам за собаками гонятся.
То есть я почему и назвал всё это рыхлым - дают хоррор и тут же отбирают, графика ничего, но местами - квадратна. Не знаешь чё и думать
Вообще в целом не так плохо всётки