Прямой сиквел к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
вообще был бы весь сталкер в квестах как в задании "Логово кровососов", когда тебе толково помогает NPC, открывает всякие шахты лифта, крадётся с пушкой впереди и все проговаривает репликами.
А что такое СБУ?
Мне кажется атмосферу там портит то, что базы не защищены фактически, там никто по виду ничего не боится (а в ТЧ например две линии КПП на пути к Бару), кровососы средь ночи и дня носятся прямо рядом и теряют весь свой ужастиковый шарм - никто не стреляет в них с вышек, а баре спокойно все сидят, вот в квесте про Логово - там они показаны просто отлично
Плюс тот же Затон - ну что это за темная квадратная водичка у которой торчат ровные ряды яркожелтых травы камышов?
Плюс вернули дурацкую узкую перспективу из ТЧ до патча 1.4 - небо в результате всместе с закатами улетело вверх, да стало каким то размытым , не чувствуется простора и воздуха.
Почему на Юпитере пусто? 3 наёмника не в счёт. Вот куда нужно кровососам, а не солнечным опушкам за собаками гонятся.
То есть я почему и назвал всё это рыхлым - дают хоррор и тут же отбирают, графика ничего, но местами - квадратна. Не знаешь чё и думать
Вообще в целом не так плохо всётки