Галерея S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Самая рыхлая по графике и атмосфере часть S.T.U.L.K.E.R.-а, заявленная оптимизация - ХАЛТУРА-все прошлые баги, неоправданные тормоза и МЕРЗКИЕ эффекты типа спрайт-гильз на месте, только вылетов нет за счёт запрета 32 бит системам на max-текстуры! - WTF? - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Заголовок: Самая рыхлая по графике и атмосфере часть S.T.U.L.K.E.R.-а, заявленная оптимизация - ХАЛТУРА-все прошлые баги, неоправданные тормоза и МЕРЗКИЕ эффекты типа спрайт-гильз на месте, только вылетов нет за счёт запрета 32 бит системам на max-текстуры! - WTF?

Добавил: oTTo_rus |  15 ноября 2010 в 23:32
Комментарии (3)
ты абсолютно прав! самая первая часть была лучшей! остальные любит только школота
0
Вторая кстати мне тоже понравилась несмотря на большие минусы, там была красивая картинка и атмосфера, которая на последних патчах у меня шла лучше чем Зов Припяти и с макс текстурами

Война группировок меня так раздражала, народ на неё плевался, в ЗП вместо того что её чуть снизить её или заменить скажем на войну с редкими но большими волнами тварей??? вычеркнули, в результате получилась пустота, везде, кроме квестов

Да и атмосферка там была какойто особенно грустно наряду весенним цветофильтром
0
oTTo_rus
Школота тут как раз ты, ибо война групировок нафиг не нужна: только портила атмосферу, и чего ты ждешь от зоны? Машин и небоскребов с неоновыми вывесками? Это пустырь, где иногда встречается человек, а ЗП как раз оно и есть !
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.