2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml
Что там есть:
- мигющий ПДА
__________________________________
Файл motion_icon.xml
Что мы видим в нём:
Список иконок положения ГГ:
начиная от и заканчивая
__________________________________
Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)
__________________________________
Файл zone_map.xml
Тут всё просто:
__________________________________
Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"
В разработке...
А есть где-нибудь предварительное описание?
ок?
Да не только худ нравится...
Вал с оптикой на планке пикаттини...
Это новый ствол: Винторез Воронина модифицированный
_ _
О о
L
\__/
Нооорм!
Но ведь планка то Пикаттини)
уж больно красивый =)
как делать собственный худ)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml
Что там есть:
- мигющий ПДА
__________________________________
Файл motion_icon.xml
Что мы видим в нём:
Список иконок положения ГГ:
начиная от и заканчивая
__________________________________
Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)
__________________________________
Файл zone_map.xml
Тут всё просто:
__________________________________
Советы:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"