2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 SP4 / XP SP2 Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / AMD Radeon 9600 со 128 МБ видеопамяти Оперативная память: 512 MБ Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista (SP1) Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+ Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 2900 XT с 256 МБ видеопамяти Оперативная память: 2 ГБ Место на диске: 10 ГБ DirectX: версии 9.0
SDY_wayfarer
Помаленьку)
Ну а как еще? Если нас только двое, да и всякие дебилы лезут, типо: я вам помогу только научите меня максу, или давайте я вам буду хрено-сценарий делать и сделаю сайт на юкозе(
SDY_wayfarer
Осталось еще косяки подправить и можно садиться за развертку, а после и текстуру лепить. Но дело посложнее самого моделирования)
В сумме 3 дня ушло, все из-за нехватки опыта, многие детали переделывал по новой.
Помаленьку)
Ну а как еще? Если нас только двое, да и всякие дебилы лезут, типо: я вам помогу только научите меня максу, или давайте я вам буду хрено-сценарий делать и сделаю сайт на юкозе(
Ты уж модельку комментни)
Сколько времени потратил?
Интересно было бы со шкуркой ее увидеть)
Осталось еще косяки подправить и можно садиться за развертку, а после и текстуру лепить. Но дело посложнее самого моделирования)
В сумме 3 дня ушло, все из-за нехватки опыта, многие детали переделывал по новой.
И они это делали наверное не в первый раз)
Я бы так не сказал, просто модель была простейшая, два десятка полигонов.
Создание развертки, на самом деле, очень гемарная тема для всех 3дешников)