Стратегия в режиме реального времени, по праву ставшая одним из основоположников жанра. Студия Blizzard реализовала ряд революционных решений, которые с тех пор считаются обязательными атрибутами качественной игры. Это непохожие противоборствующие стороны, тщательно выверенный баланс, акцент на важности выбора верной стратегии и удобстве для пользователя. Именно поэтому StarCraft, вышедшая на персональных компьютерах в далеком 1998 году, до сих пор остается популярной как в кругу ценителей классики, так и среди современных игроков.
В ближайшем будущем Доминиону терранов грозит нашествие двух враждебных рас: диких зергов и загадочных протоссов. Вам предстоит добывать природные ресурсы и расширять свою армию, чтобы прийти к победе. Ваши единственные союзники – враги. Ваш единственный выбор – война. На этом и строится StarCraft, причем как с точки зрения сюжета, так и в плане игрового процесса.
В Дюну же играли на Сеге, не обламывались. =)
А ведь без пресловутого зерг-раша (у меня - протосс) и СтарКрафт не СтарКрафт)
И да, я тоже джоем гамала и в Дюну и РедАлерт, но клавомышь незаменимы для RTS
A.Soldier of Light открыл: