Вторая часть берет начало спустя нескольких лет после событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Корнем зла же в MW 2 стали русские террористы.
Ладно, в сторону эту ненужную этническую подоплеку – гораздо интересней узнать, что изменилось в геймплее со времен первого Modern Warfare. А изменилось не так и мало – одиночная кампания прибавила в продолжительности и обходит своего прародителя по числу геймплейных часов, миссии стали более «открытыми» и нелинейными, а пововевать придется не только на просторах русских гор, но и в Афганистане и Рио-де-Жанейро. Наконец-таки исправлен постоянный респаун врагов, ввергавший слабых духом в отчаяние, и даже больше – при желании игрок может пройти часть миссий, оставаясь незамеченным и использую технику бесшумного перемещения и ломания шейных позвонков.
Враги тоже время зря не теряли – у них появились пуленепробиваемые щиты и передвижные турели, поливающие свинцом главного героя. В онлайновой части пока что одно радикальное изменение – скачивать вручную патчи теперь не нужно, игра сама ищет обновления и автоматически устанавливает их. Ложечка дегтя – «кооператива» для одиночной кампании не предусмотрено. Впрочем, отдельные миссии пройти на пару с друзьями все-таки можно.
Но вот завязка войны, памятник у Кремля человеку с "нерусской" Захаеву-который-хотел-восстановить-СССР - ПЕРВОСТАТЕЙНЫЙ бред как ни крути, просто полено в глазу всей серии...
неужели нельзя было полистать нашу новейшую историю
такое ощущение что эти амерские сценаристы вообще на фото не даже не видали наши края и народы и в детстве только листали комиксы где все антигерои были из СССР...
(винтовка Intervention и перестрелки с "Shadow company" явно от туда)
+1