Вторая часть берет начало спустя нескольких лет после событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Корнем зла же в MW 2 стали русские террористы.
Ладно, в сторону эту ненужную этническую подоплеку – гораздо интересней узнать, что изменилось в геймплее со времен первого Modern Warfare. А изменилось не так и мало – одиночная кампания прибавила в продолжительности и обходит своего прародителя по числу геймплейных часов, миссии стали более «открытыми» и нелинейными, а пововевать придется не только на просторах русских гор, но и в Афганистане и Рио-де-Жанейро. Наконец-таки исправлен постоянный респаун врагов, ввергавший слабых духом в отчаяние, и даже больше – при желании игрок может пройти часть миссий, оставаясь незамеченным и использую технику бесшумного перемещения и ломания шейных позвонков.
Враги тоже время зря не теряли – у них появились пуленепробиваемые щиты и передвижные турели, поливающие свинцом главного героя. В онлайновой части пока что одно радикальное изменение – скачивать вручную патчи теперь не нужно, игра сама ищет обновления и автоматически устанавливает их. Ложечка дегтя – «кооператива» для одиночной кампании не предусмотрено. Впрочем, отдельные миссии пройти на пару с друзьями все-таки можно.
Неа, не чит)
У меня там где-то 30 уровень, а я на больших картах под сотню фрагов набиваю. Редко, но бывает) А тут этому чуваку видимо просто повезло.
Впрочем не от уровня, а от рук зависит.
это режим "все против всех" хардкор, оружие парные скорострельные FN-P90.
Лжец. На скрине я вижу немного другое. Team Deathmatch.
ты думаеш что мне как хосту трудно запустить "все против всех" в лобби Team Deathmatch.?