Галерея The Elder Scrolls 5: Skyrim
Куда бы пойти? - The Elder Scrolls 5: Skyrim

Заголовок: Куда бы пойти?

Добавил: Еllу |  15 ноября 2011 в 19:02
Альбом: Скайрим
Комментарии (18)
У тебя прям Конан какой-то получился))
0
Чай с Лимоном
Дело в том, что в редакторе персонажи выглядят несколько не так, как в игре. Мне своего пришлось переделывать из-за того, что в первый раз лицо получилось не пропорционально телу по размерам.

Хотя, в данном случае так и могло быть задумано)
0
Ага, я в первые секунды тоже хотел переделать своего, но все-таки решил оставить как есть, а то заново ехать в повозке неохота было))
0
Чай с Лимоном
А я вот переделала, но фейс получился хуже. У второго варианта какая-то печаль на лице. Первый поинтересней был. И никак не могу понять, где именно я ошибку допустила: сколько не пыталась повторить лицо - никак не получалось.
0
Однако, она все-равно отлично получилась)
0
Я про норда своего говорила)) У моей эльфийки на лице что угодно написано, но только не печаль)))
0
А, да?) Обычный такой бодибилдер вышел))
0
Не оскорбляй моего высокоинтеллектуального красавца!)
0
Бодибилдер тоже способен обладать интеллектом))
0
Чай с Лимоном
Ты много таких видел?)))
К тому же, ты сказал "обычный бодибилдер".
0
Не одного)) Они занесены в красную книгу просто и строго охраняются))
0
Ну у моего вроде голова вполне с туловищем сочетается... Хотя, может, этот скрин и исказил малость)
А насчет Конана... ну так раз моих любимых темных эльфов настолько изуродовали, пускай вот Конан будет))
0
Еllу
А я и не говорю, что у твоего не сочетается) Довольно удачный получился перс. Но мой мне нравится больше :P

А по поводу эльфов ты права: я рыдала, когда своего создавала((
0
я рыдала, когда своего создавала((
бедные эльфы.. у них даже драугры симпатичнее, чем они)
0
я рыдала, когда своего создавала((

я тоже практически рыдала когда создала своего перса, но сейчас ничего попривыкла, даже уже нравится временами:)
0
"бедные эльфы.. у них даже драугры симпатичнее, чем они)"
Хэх, мне эльф Юки понравился и еще Верки Смердючки)
0
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.