Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Снизу - оригинальная (авторская) модель ППШ-41, сверху - мой ретекстур. Который делался несколько иным образом, нежели, к примеру, соседний ретекстур для АКСУ-74. Среди моих собственных мыслей по улучшению - сделать ретекстур тем же макаром, что и для АКСУ - и поглядеть, что из сего выйдет. Также изменению подвергнутся текстуры курка и рычажка для съема обоймы.
К слову - на скрине заметно, что текстуры ствола накладываются только с внешней стороны. Печально, ибо сие откровенно дебильно выглядит в предложенном мной ракурсе (да и во многих других). К счастью, в самой игре это практически не заметно. С другой стороны, в самой игре хваты для ПП и автоматических винтовок универсальны, и каждый из них чем-то не подходит для данной модели. Одноручный (пистолетный) хват выглядит откровенно дебильно, а при двуручном (винтовочном) часть барабанной обоймы довольно глубоко врезается в руку. Это тоже некрасиво, но не более чем то, как персонажи этой игры передвигаются по наклонным плоскостям. В будущем планирую поэкспериментировать с альтернативными анимациями.