Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Могутная штука, да и внешне выглядит интересно. Предвкушаю, как будет смотреться с силовой броней.
Вытащил из игры, указанной в тегах. Ретекстур пока не делал. Традиционно заделал туеву хучу дыр. Дульный тормоз пришлось рисовать с нуля, но по сравнению с дульняком от ПТРС это чуть легче, чем совсем фигня. Старый угловатый ствол перемоделил и затекстурил "по кальке". Теперь он не угловатый. К дулу добавил внутренних плоскостей. Патрон перемоделил тоже. Осталось посмотреть, хорошо ли на эту прелесть ляжет ретекстур. А дальше понятно - нормали, портирование...
Немного, правда, напрягает что на рабочем компе, не самом слабом, Milkshape из-за этой красавы притормаживает. Наверное, стоит пораскинуть мозгами на предмет оптимального сокращения количества полигонов...