Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Между прочим, его боевые показатели вполне сравнимы с показателями MP5. Примерно тот же вес и габариты, но при этом дульная скорость пули ППС-43 почти в два раза выше дульной скорости пули у MP5. Да, у патрона 7,62х25 мм ТТ меньшая по сравнению с 9 мм Парабеллум останавливающая способность, но зато более высокая настильность и, хм, бронепробиваемость. Да, MP5 обладает более высокой скорострельностью. Но учитывая, что речь идет о таких показателях, как 800 и 700 в/м, а так же более высокую поражающую способность патрона 7,62х25 мм ТТ, еще не факт, что это такое уж гигантское достоинство.
Единственное, что действительно нехорошо, так это то, что, как я понимаю, конструкция ППС-43 не была рассчитана на всякого рода высокотехнологичный обвес типа прицелов и глушителей.
В общем, весьма замечательная вещь, в любом случае.
Выдернул я ее из игры, указанной в тегах. В ходе заделывания дыр буквально сам не заметил, как переделал почти всю модель целиком. Ну что тут говорить, оригинальная модель на первый взгляд смотрелась ничего, да только потом выяснилось, что авторы не сильно впрягались за симметричность. На боковой проекции "wireframe"-сетки было видно, что отверстия дульного тормоза с противоположных сторон этого ПП расположены несимметрично относительно друг друга. Вплоть до горизонтальных сдвигов, размер которых был вполне сравним с шириной пресловутых отверстий. Это уж не говоря о том, что противоположные отверстия были разного размера. А так же о том, что каждое отверстие являло собой цилиндр с, если не ошибаюсь, 8 сторонами. Блин, а что же они тогда их вообще - в виде ромбов, не сделали? И это еще не все! Вот эти вот, такие разные, отверстия с противоположных сторон соединялись друг с другом попарно (!!!). Понятно, что изнутри дульного тормоза никаких плоскостей и в помине не было. Самое забавное, что подобное "качество" было не у всей модели. Я даже, было дело, подумал, что разные "куски" делали разные люди. Особенно феерично я истрахался, подгоняя свою высокополигоналку к высокополигоналке автора(ов), которая, конечно же, была расчитана на прикрепление к авторской низкополигоналке.
Ну, и так далее.
Справедливости ради отмечу, что текстуру к этому ПП авторы нарисовали ну просто шикарнейшую. Не поленитесь, сравните ее с тем, что можно увидеть в моде 19-20th Century Weapons на Нексусе.
По факту: перемоделил, не ретекстурил (пока). Площадь заделанных мной дыр, я бы сказал, едва ли не больше площади первоначального исходника. К слову, та хрень справа на картинках - это как раз исходник и есть.
Естественно, этот ПП я сделаю в двух вариантах, со сложенным и "развернутым" прикладом. Как только перемоделю приклад, разумеется.
В дальнейшем, кроме ретекстура, планирую дополнительный ремоделлинг, в ходе которого я сделаю объемным то, что на данный момент является плоским как у меня, так и у автора. Но на текстуре, при этом, присутствует.