Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Слепил из двух моделей. У разработчиков Ostfront'a была великолепная модель самого пулемета, но при этом дурацкая модель магазина. Кроме того, кожух ствола был сделан в виде цельного цилиндра, дырки в котором реализовались прозрачными зонами на текстуре. При этом, казалось бы, не грех продублировать этот цилиндр и вовнутрь, предварительно вывернув плоскости наизнанку (в Milkshape это делается парой кликов), ан нет.
Так что означенные две детали я позаимствовал из CoD: WaW.
На скриншоте - незаконченный ретекстур (как разберусь с моделями, займусь) законченного (относительно первой вресии мода) ремоделлинга. Лично мне не нравятся некоторые разной степени явности расхождения между текстурами ствольного кожуха, дискового магазина и остального.
Частично дело в том, что текстура для ствольного кожуха рисовалась с нулья на "плакате" размера 1024х1600. Отсюда более высокая, по сравнению с текстурой основы из Ostfront'a детализация. Что вызывает малоприятный визуальный резонанс. Из положения, пожалуй, предпочту выходить путем повышения детализации основы пулемета, но это позже. Сейчас - Browning M2 и M1919.