на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008
Галерея Fallout 3
Дегтярева Пехотный (Множественное сравнение 3) - Fallout 3 3D Моделирование, Red Blaze Weapon Mod, Red Orchestra: Ostfront 1941-1945, Оружие времен ВОВ, Ретекстуринг
Комментарии (1)
С моделями более-менее ра[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]обрался, теперь - ретекстуринг, потом портирование, и так далее.

На скрине - уже выкладывавшийся ДП-28.
00 - Лучшая версия ретекстура и[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"] прежних скриншотов (для сравнения).
01 - Переработаны текстуры дула, обоймы, ствольного кожуха. Ве[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]де, включая прочие детали, добавлены пятна гря[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]и, потертости и т.п.

Сделав это все, я [если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]аметил, что текстура ствола и его "воронка" на конце получились очень мутными. Стал ра[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]бираться. Выяснилось, что в графическом файле с текстурой этой пушки область, которая накладывается на дуло, обладает довольно маленьким ра[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]мером. А натягивается при этом - на большую деталь. Отсюда, понятно, и мутня. Вынес эту область в отдельный файл, увеличил фильтром BlowUP и[если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"] допнабора Alien Skin, [если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]аретекстурил, натянул [если бы не этот долбаный, глючный антимат, сдесь стояла бы буква "з"]аново на модель - так и получился вариант 02. Смотрится несколько лучше.

* * *

По поводу антимата. При попытке отправить сообщение в первозданном виде ПГа ругалась на запрещенные символы:
1p1и1з1д1о1
(мысленно убираем цифру 1..)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.