Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
На данном скриншоте:
00 - база
01 - лучший (по моей оценке) ретекстур "по-старому".
02 - новый ретекстур. Подсветил кромки гранжевыми кистями в режиме "Деление" (GIMP), наклал пятен и потертостей.
Кроме того, на старых скриншотах в ракурсе "дуло смотрит в нижний левый угол экрана" заметно, что где-то в середине дула есть обширная затемненная область, после которой сразу идет нормальная, более-менее светлая текстура. При этом, на скриншоте сбоку такой области нет.
Дело в том, что Milkdhape при вращении модели каким-то своим личным макаром обкладывает участки модели градиентными тенями. В ракурсе "дуло смотрит в нижний левый угол экрана" он зачем-то накладывает такой градиент от середины к началу дула. Этот баг я сумел победить.