на главную
об игре
Галерея Half-Life
Альфа - Half-Life
Галерея Half-Life

Заголовок: Альфа

Добавил: xDDGx |  3 апреля 2013 в 12:05
Альбом: Half-Life Alpha-1997
Комментарии (2)
Ты не можешь в НЁХ? %)

Да тут ничего сложного нет, надо просто посидеть и разобраться. Чтобы изучить формат, нужно попробовать что-то поменять и смотреть, что получится в результате. И нужно иметь в виду, что байты, как правило, идут в обратном порядке, т.е., например, номер версии 01 00 00 00 надо интерпретировать как цифру 0x00 00 00 01 = 1. WinHEX, впрочем, показывает в маленьком отдельном окошечке (нет на скрине, осталось на другом мониторе) интерпретацию цифр для 1/2/4-байтового вариантов (младшим, т.е., самым левым байтом при этом считается текущий, выделенный). Ещё он отображает адрес/оффсет/смещение байта (offset) - т.е., его порядковый номер (нумерация с нуля). Эти адреса удобны, если поля являются фиксированными, т.е., всегда занимают конечное число байт (на этом скрине такими являются все, кроме самого нижнего синего поля - пикселей с номерами цветов).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.