В Half-Life игрокам предстоит вжиться в образ Гордона Фримена — молодого учёного, работающего в секретной научно-исследовательской лаборатории «Чёрная Меза».
В результате эксперимента, пошедшего не по плану, на Землю хлынул поток пришельцев из параллельного измерения Зен. Гордон оказывается в гуще событий и вынужден бороться за выживание, противостоя ордам агрессивных инопланетян, экспериментальных мутантов и правительственных войск, пытающихся скрыть инцидент.
Игровой процесс Half-Life объединяет в себе стрельбу от первого лица, решение головоломок на основе физики, взаимодействие с окружающей средой.
Арсенал Гордона включает как реалистичное оружие вроде пистолетов-пулемётов и дробовиков, так и фантастические экспериментальные разработки вроде легендарной грави-пушки. Кроме стрелкового оружия можно использовать мины, фугасы и даже обычную монтировку.
edit
Ты компилишь мою карту альфашными компилерами? Не советую, this map was designed for ZHLT only, я не обещал возможность компиляции чем-то другим. //Хотя бы света надо наставить больше.
edit2
Если ты всё же хочешь это сделать, то стоило открыть .map с помощью WC.EXE альфы и пересохранить.
//впрочем, наверное, ты это сделал, раз оно почти нормально компилится...
edit3
Про mixed face contents можешь почитать на сайте Dmitrich'a:
http://www.cs-mapper.com/tutorials/t3comperr32.shtml#5
По Ctrl+Shift+G перейди к брашам и посмотри на них - скорее всего, это браши с небесными сторонами, компилеры ещё не научены просто отрезать эти поверхности.
Так что надо закрасить скай-стороны нормальными текстурами - и всё скомпилится без ошибок, наверное...
ЗЫ: красивые цвета в кмд.ехе.