Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
edit
Ты компилишь мою карту альфашными компилерами? Не советую, this map was designed for ZHLT only, я не обещал возможность компиляции чем-то другим. //Хотя бы света надо наставить больше.
edit2
Если ты всё же хочешь это сделать, то стоило открыть .map с помощью WC.EXE альфы и пересохранить.
//впрочем, наверное, ты это сделал, раз оно почти нормально компилится...
edit3
Про mixed face contents можешь почитать на сайте Dmitrich'a:
http://www.cs-mapper.com/tutorials/t3comperr32.shtml#5
По Ctrl+Shift+G перейди к брашам и посмотри на них - скорее всего, это браши с небесными сторонами, компилеры ещё не научены просто отрезать эти поверхности.
Так что надо закрасить скай-стороны нормальными текстурами - и всё скомпилится без ошибок, наверное...
ЗЫ: красивые цвета в кмд.ехе.