Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Вертохэк – не, о таком я не подумал %)
Там зачем-то дополнительно отображается кол-во патронов, или, скорее, кол-во возможных выстрелов/применения оружия. Монтю можно применять бесконечно.
Вообще, почему это я тебе объясняю? В конце концов, ты же видел исходный код Сорса, знаешь, как там всё устроено, а почему-то приходится мне догадываться, почему игра отображает всё именно так, а не как-то по-другому.
Но вообще, лично мне пофиг, костыль это или нет, я благодаря этой фигне хотя бы имею возможность увидеть кол-во патронов на своём 1280x1024, на который HUD не влазит, а как оно это делает, через какую задницу - уже плевать, главное, чтоб работало правильно и что-то не ломало (впрочем, доказать последнее сложно).
Хотя, да, это-то я говорю применимо к классическому счетчику. А тут, видимо, что-то свое…
А что до числа… ты не пробовал копаться в resource/HudLyaout.res? В частности, xpos и ypos определяют, как легко догадаться, положение. И если у панельки с патронами (в принципе, должна быть возможность в игре нажать ктрл+шивт+b и вызвать вгуипанел-визарда, далее кликом на нужной панельки узнать её имя. Далее в вышеназванном файле найти) у позиции по иксу должно быть что-то вроде r100, то есть отступ в 100 пикселей от правого края. Ну и вот там подогнать…
Раз так, то это действительно костыль. Какой смысл было делать не так, как в классическом счётчике? Зачем было лепить этот inf - загадка.
в игре нажать ктрл+шивт+b и вызвать вгуипанел-визарда, далее кликом на нужной панельки узнать её имя
Вот это круто, главное, чтобы это не оказалось вырезанным %( Хотя, сейчас открыл файлик - там вроде и так всё понятно. Но вот что-то у меня есть сомнения, что этот файл задействуется игрой...