Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
При этом в дверном проёме торчит чёрная сторона (вообще не понимаю, из-за чего) :-/
А проблему просачивающегося сквозь стену света я решал, но тогда пол справа был совсем тёмным, мне такой вариант не понравился.
Что касается моделей, погляди на этот скрин:
http://img.playground.ru/images/4/6/background05b0000.jpg
Это та же самая карта, только запущенная из нормальной беты. Проблема в самих моделях, точнее, в текстурах. Возможно, из-за того, что не хватает бампа или мипмап, или кубмап (безжалостно вырезал из материалов и убрал с карты, потому что не понял, как их нормально сбилдить даже в обычной бете), или чего-то ещё. Как ни крути, предельное уменьшение размера не может не сказаться на внешнем виде.
Говорил про трубу слева и не заметил трубу справа, кстати... в этом тоже некоторый выигрыш имеют браши. Лайтмаппинговое освещение > повертексное освещение, когда дело касается достаточно больших (больше метра, примерно) протяженностей и/или неоднородного освещения. Хотя, допустим, целиком модельная башня на Аирексе проблем не доставляла.
Алсо, на e3_bugbait была ещё энтити shadow_control (и на background05 тоже, там я её не трогал), может, надо было её скопипастить?