на главную
об игре
Галерея Half-Life 2
Альянс пропагандирует спорт среди младшего офицерского состава [APNG] - Half-Life 2 Animated PNG, APNG, e3_terminal, HL2Beta, Альянс, ГО, ЕГГОГ
Галерея Half-Life 2

Заголовок: Альянс пропагандирует спорт среди младшего офицерского состава [APNG]

Добавил: xDDGx |  27 января 2014 в 14:12
Альбом: Half-Life 2 Betha
Комментарии (26)
Больше похоже на пропаганду эрроров...
0
Больше похоже на пропаганду эрроров...
Это, кстати, карта e3_terminal, типа фикшенная, с сайте беты. Скачал e3 2002 пак, но там тоже еггоги, не знаешь, можно ли как-то их исправить? Может, надо было на оригинальную бету ставить, а то я установил на репак, может, там не хватает чего? //просто не хочется оригинал засорять сторонним стаффом, не просто так же поставил чистую...
0
Вот странно. ГОшник держит руки в кулаках, а тень врёт.
2
И действительно, я не заметил)
0
У меня на е3-паке была куча проблем, и такие же эрроры, и бешеное освещение на солнечном депоте (с загадочными черными проплешинами на ровных местах), и вылеты. Я поиграл 3 минуты и перестал терпеть. Проще уж самому пофиксить... тем более, на таких картах, относительно современных беты, несложно пачками фиксить пропы - например, все props_wasteland\pipe*, props_c17\pipe* и props_borealis\pipe* заменять на props_pipes\pipe. Потому что модели все есть, просто были перенесены в одну папку. Не единственный пример, но самый частый. Хотя конкретно на скрине эрроры это не трубы, а балконы и подоконники, ну они в мегапатче на сайте беты есть. Или в ДИ тоже есть, props_c17\windowframe*.

А тень врет потому, что для тени используется низкополигональная версия ГОшника, она не умеет в такую подробную анимацию.
0
и бешеное освещение на солнечном депоте (с загадочными черными проплешинами на ровных местах)
Депо у меня вроде нормальный вполне, мне очень понравилась эта карта, очень крутая (да и вообще маппак шикарный, если не считать проблемы, конечно). Зато у меня другие глюки, некоторые модели (и провода) сеточкой незатекстуренной рисуются, и вода белая или чёрная :-/ Ещё спрайты дыма квадратиками тоже не затекстуренными. Проявляется иногда, на e3_strider например. Прочёл, что это из-за проблем с производительностью... И действительно, когда такие глюки проявляются, фпс ниже обычного, а когда их нет — фпс норм...

ну они в мегапатче на сайте беты есть
А вот оно что. Хм, значит на репаке не стоит мегапатч, хм!
0
А бегущий на месте метрокоп напомнил TES: Daggerfall. Там на современных процессорах нпц в городах не могут передвигаться, просто перебирают ногами.
0
А тень врет потому, что для тени используется низкополигональная версия ГОшника, она не умеет в такую подробную анимацию.
fuuuuuuuuuuuuuuu! а можно, что бы тень не врала?
0
В принципе, можно. Надо для этого перекомпилировать модель, указав в $shadowlod тот же меш, что и используется для собственно модели. Только довольно нудная работа: у бетовской модели больше анимаций, но бетовские декомпилеры не могут сохранить физ. оболочку для модели. Так что надо раскомпилировать бетовскую, раскомпилировать релизную, взять из релизной физику, прикомпилировать обратно к бетовской и закомпилировать бетовскую бетовским же studiomdl, чтобы получить более-менее нормальных ГОшников. Только вот релизные декомпилеры у меня тоже ВООБЩЕ не раскомпиливают физику, может ДДГ знает, как это исправить... постоянно ссылаются на ненайденую какую-то библиотеку, которая лежит прямо рядом с декомпилером.
0
Я только что попробовал mdldecompiler_fixed'ом из своей беты+ декомпильнуть police.mdl из древнераспака — действительно, пишет ошибку, что не находит vphysics.dll. Подкинул ему vphysics.dll из папки bin древнераспака — заработало, ошибку не пишет, файлов после декомпиляции стало больше, вроде появились ragdoll.smd и phymodel.smd. //а не, ragdoll вроде и так появляется.

Декомпилер версии 0.5, в заголовке fixed & patched by Hooch.

vphysics.dll из Эп2 из УЕ6 не подходит. Из Эп1 — подходит, не ругается.
vphysics из беты приводит к вылету, но всё, кроме физики, таки декомпилится.
0
У меня тоже этот, фиксед. А можешь скинуть тогда рабочие длл? У меня таких старых распаков нету.
0
Зачем из древнераспака? Из Эп1 вполне подходит.

На выбор:
Эп1 (работает)
ХЛ2 (должен работать)
Древний (работает)

У меня ещё в Ultimate SSDK, в папке Resources\Tools\MDLCompilers\bin есть два декомпилера: mdldecompiler.exe и mdldecompiler_erix.exe, vphysics там, судя по размеру, из ХЛ2.
0
У меня и Эп1 нет, только стимовское или УЕ7.
0
Ай, да ну эту нерабочую херню к черту. Эти декомпиляторы от быдлокодеров никогда не работали. То не запустится, то -гейм требует, то при использовании -гейм пишет, что недостает гцф, а в итоге ведь все равно не будет правильно декомпилировать модель.
0
Может, проблема в том, что у тебя 8ка? Попробуй выставить режим совместимости. Или перезагрузись в 7 и попробуй там (я не пробовал, не гарантирую работу), или поставь XP на виртуалку. Можно ещё из-под Wine попробовать, но опять-таки, не факт, что заработает.
Алсо, модель ты не из GCF берёшь? Потому что я экспериментировал на распакованной. И на древнераспаковской, кстати... Хотя кубик же из Портала я как-то перекомпилял же. И там даже .phy файл есть. Или наличие этого файла ещё ни о чём не говорит?

edit
Вытащил модель police (точнее, все файлы с police начинающиеся) из vpk современной халфы. Декомпильнуло, вроде норм.
0
Да нет, это не 8-ка. У меня просто ултимат сдк не установлено, соответственно переменных не прописано, мдлдекомпилер и 99% прог сдк не работают таким образом. Но даже если это была бы 7-ка, даже ХР, они же кривые как я не знаю что. Я пытался студиокомпилер.ехе запустить с -game H:\HL2\Engin3\HL2\hl2, хл2 там ПОЛНОСТЬЮ распакована вовнутрь. Но он не запускается. Потому что на быдлокоде. Ведь почти все такие проги вот так и работают, им нужны тепличные условия, некоторые вообще работают только с захардкоденым путем установки.

Я негодую не потому, что мне трудно установить (просто я не хочу к тому же устанавливать), просто вот почему-то, к примеру, Фоллаут у меня работает без переустановки. АИМП работает с внешнего диска на любой системе. Даже хаммер и тот работает при прямом запуске с ехе. Потому что их не быдлокодеры сделали все, а эти проги - быдлокод неудобный, никакой настраиваемости, никакой подстраиваемости, и даже если все в идеальном состоянии, все это работает 50/50 со случайными вылетами, отказом брать модель, отказом брать длл и тому подобное. Достало уже.
0
соответственно переменных не прописано
Эта программа должна работать без них, чё-то я сомневаюсь, что переменные тут что-то играют, у меня вообще папка беты+ в VProject указана, модель я указывал из древнераспака и из стимовской папки, в обоих случаях сработало без проблем.

Я пытался студиокомпилер.ехе запустить с -game
Бетовские компилеры карт без VProject тоже не стоит запускать, не видят модели =( А Эп2шные у меня вообще из консоли с ошибками вылетают, но из Хаммера при этом запускаются о_О Но это-то понятно, это ж Вэлвовские утилиты. А мдлдекомпилер — это тулза сторонняя.

Фоллаут у меня работает без переустановки. АИМП работает с внешнего диска на любой системе
Ну так, это же программы для пользовательского потребления. А ССДК, компиляторы и прочее не предназначены для обычного юзера. Но разумеется, это не означает, что нынешняя ситуация с ССДК нормальная.
Хотя вообще странно, вот софт для ХЛ1 вроде весь нормально работает. Ну под 7кой есть проблемы с Jed's HLMV и вроде чем-то ещё, в Хаммере 3.5 глючат модели, а так норм. Видимо, Вэлвы в то время ещё не успели сильно испортить наследие Кармака?))
0
Вот, я только что перезагрузился в 7ку и запустил программу в ней. 7ка у меня чистая совсем, ССДК, Стим не запускал там ни разу. Всё прекрасно отработало. Так что ищи проблему у себя. Проге, кстати, ещё tier0.dll и vstdlib.dll нужны, они у тебя есть? Если нет, можешь скачать бету+ (я где-то в "секретах" ссылку на Яндекс давал), там только докинуть в папку bin\decompile vphysics.dll из Эп1 надо для физики, и всё должно заработать нормально. По крайней мере, у меня работает, инфа 100%.

upd:
http://yadi.sk/d/zr5nI94pGK7mR
Вот она, бета+
0
Ну, вот у меня впроджект нет как раз.
0
У меня на 7ке нет никаких впроджект, на ХП — впрожект указывает на нано-бету. Но при этом программа работает и там, и там.
0
Вот, бефаплюсовский декомпилер заработал. Хм, это совсем не тот, что у меня фикшенный в сдк стоял (сейчас не нашел его к тому же, лол). Тот кем-то другим был пофикшен, походу...

Так а это, а зачем они в бете? чтобы быстро декомпилировать релизные и рекомпилировать в бетовские модели?
0
Под "заработал" я имел в виду "открылся", вот декомпильнул healthvial.mdl с физмешем, но метрокопа или катер почему-то не открывает.
0
Тот кем-то другим был пофикшен, походу...
Хм, даже так. Значит, всё-таки кривые руки у того, кто "фиксил".

Так а это, а зачем они в бете? чтобы быстро декомпилировать релизные и рекомпилировать в бетовские модели?
Да. Для этого же и декомпилер карт.

Под "заработал" я имел в виду "открылся", вот декомпильнул healthvial.mdl с физмешем, но метрокопа или катер почему-то не открывает.
Ты модель распаковываешь? Точно все файлы извлёк? Я извлёк на всякий случай всё, что стартовало с police в названии.
0
Я думал, что тени честно отбрасываются от статичного света,а тут какие то костыли((( А в ЭП2 от фонарика нормально тень отбрасывается? Не врёт?
1
Да, там совершенно иной механизм. Там действительно тень, а то что на скрине, это на самом деле не тень, а грубое вырезание темной текстуры по контуру модели. И без определенного объемного фикса в коде такая тень не меняет направления рядом с другими источниками и т.п.

Хотя, тень от фонарика менее четкая и зернистая по краям, так что с ней бы уже не видел, кулаки там или пальцы.

Ты модель распаковываешь? Точно все файлы извлёк? Я извлёк на всякий случай всё, что стартовало с police в названии.

Они уже давно были извлечены. Даже эррор.мдл не грузится, например. А сейчас попробовал барнакла, декомпилер вылетел. Ну то, что я говорил. Ненадежность.
1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.