Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
И меня по прежнему никалышыд откуда автор дернул базовую модель.
Как видно на рисунке, я решил немножко чуть-чуть похулиганить и пустился в разные всякие вольности. Де-жавю подстерегает всех поклонников классики в правом нижнем углу не с тем смыслом, что "глидити тщувоки я токой крутой зомутилъ снапирку из радимага старага фалоута", а в смысле указания на источник так сказать вдохновения. Бредово, конечно, но какого хрена? Снайперский винтарь с дульным тормозом (или что это там за такое) rкак у ППШ - это тоже не самый верх здравых смыслов.
Традиционно, при горизонтальном макаре расположения сравниваемых текстур моя - справа.
В niftools выглядит вроде как ничего. Посмотрю, как пойдет в игре...
Ах да, сей ретекстурированный прэдмэт абехода - это, фактически, то же самое, что и в соседнем скриншоте, только с оптикой и частично-полосатое.