Действие Fallout 3, разработанного на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), разворачивается в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-м году, когда наш протагонист покинул убежище 101 и отправился на поиски приключений. Игра позволяет нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него становится отец, лицо которого меняется в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие проходит в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя по-прежнему является Pip-Boy, число функций которого возросло.
Бои проходят в реальном времени, но с возможностью использования паузы, которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.).
Само собой, в наличии имеется полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.
Традиционно, при горизонтальном макаре расположения сравниваемых текстур моя - справа.
Небольшая косметическая обработка металла. Несколько серьезнее я обошелся с деревом. Оригинальное мне показалось мутным, поэтому я решил поработать над ним в фотошопе. Получилось резко хуже, чем я бы хотел, так что впоследствии я с ним еще поработаю. При рассматривании модели вблизи дерево выглядит довольно-таки мутно. Увеличил размер текстуры в два раза - и, отчасти, это помогло. Пожалуй, стоит также попробовать увеличить четкость (в точках на дюйм) и снова перефигачить текстуру дерева. М-да. Цвет линз на оптике мне лично иной раз кажется дебильновастым - тоже попробую другие варианты. Также на оптике регуляторы впаиваются в трубку как-то совсем уж без вазелина - стоит попробовать затемнить там текстуру той трубки - дабы смотрелось более плавно. Посмотрю еще.
Ах да, и автор текстуры не был оригинален в том плане, что как и многие другие, понаписал в текстурах всякой хрени. Все видимое я потер и зашпаклевал.
Вообще, я, конечно, надеюсь, что автор мода соизволит-таки надергать свежих моделек из Call of Duty: World at War. Еще больше надеюсь, что он дернет оттудовав мой любимый бронебой ПТРС-41... Ну да ладно, я отвлекся.
Версию без прицела постить не стал, ибо нафик.