Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Традиционно, при горизонтальном макаре расположения сравниваемых текстур моя - справа.
Небольшая косметическая обработка металла. Несколько серьезнее я обошелся с деревом. Оригинальное мне показалось мутным, поэтому я решил поработать над ним в фотошопе. Получилось резко хуже, чем я бы хотел, так что впоследствии я с ним еще поработаю. При рассматривании модели вблизи дерево выглядит довольно-таки мутно. Увеличил размер текстуры в два раза - и, отчасти, это помогло. Пожалуй, стоит также попробовать увеличить четкость (в точках на дюйм) и снова перефигачить текстуру дерева. М-да. Цвет линз на оптике мне лично иной раз кажется дебильновастым - тоже попробую другие варианты. Также на оптике регуляторы впаиваются в трубку как-то совсем уж без вазелина - стоит попробовать затемнить там текстуру той трубки - дабы смотрелось более плавно. Посмотрю еще.
Ах да, и автор текстуры не был оригинален в том плане, что как и многие другие, понаписал в текстурах всякой хрени. Все видимое я потер и зашпаклевал.
Вообще, я, конечно, надеюсь, что автор мода соизволит-таки надергать свежих моделек из Call of Duty: World at War. Еще больше надеюсь, что он дернет оттудовав мой любимый бронебой ПТРС-41... Ну да ладно, я отвлекся.
Версию без прицела постить не стал, ибо нафик.